Одним перевозчиков во Владимире может стать меньше. Причина всему – оптимизация городских маршрутов. С нового года на улицах города мы можем не увидеть привычных “двоек” и “восьмёрок”.
Андрей Гладков, зам. ген. директора ООО “АТП Лайн-Траст”: “Очень большие риски, я считаю, что не будет просто наших пассажиров. Естественно выручка в разы упадёт. И мы просто не сможем функционировать, как наше предприятие”.
Смогут или нет станет ясно 17 декабря. Именно тогда горадминистрация по конкурсу определит, кто будет обслуживать новые маршруты. Теперь “двойка” будет ходить с Балакирева, затем не на проспект Строителей, как раньше, а через Военный городок на проспект Ленина, у Студёной горы, по улице Дзержинского, на Октябрьский проспект, и по Мира возвращается на старый маршрут: через Усти-на-Лабе к Вокзалу. Что же касается микроавтобусов 8 маршрута, то теперь их кольцо – от Дворца детского и юношеского творчества, затем – по Мира на Октябрьский проспект, далее по Центру до Князь-Владимирского кладбища, затем вновь на улицу Мира, дальше – по Горького на проспект Строителей и замыкается круг у Дворца творчества. Маршруты, как видно, меняются кардинально. Но вот зачем?
Андрей Мальков, и.о. начальника управления транспорта и связи горадминистрации: “Согласно статистике, в городе регулярно падает поток пассажиров на общественном транспорте. В связи с этим уже не требуется такого количества автобусов и троллейбусов, которые следуют по одной улице и дублируют друг друга”.
Сейчас второй маршрут автобуса полностью дублирует 10-ый троллейбус, по 8-му ходят и те, и другие. А некоторые улицы, где новая застройка, без общественного транспорта остаются, говорят в горадминистрации. Всё для людей. Но перевозчик другого мнения. Равно как и его пассажиры. Теперь в каждой “двойке” и “восьмёрке”, водители, кроме платы за проезд, собирают мнения владимирцев.
Виктор, водитель на маршруте №2: “Мы привыкли к этому маршруту, и люди к нам привыкли. То есть в случае, если 10-ый маршрут встанет, то добираться будет очень трудно. То есть у народа надежда на нас”.
– А вы часто пользуетесь этим маршрутом?
– Часто
– А если его отменят?
– Очень плохо будет. К нему уже привыкли все, к этому маршруту.
Таких мнений перевозчик насобирал за 2 дня аж 1500. Переходить на новые маршруты он не хочет. Но никто ж не мешает перевозчику побороться за право обслуживать новый маршрут, говорят в горадминистрации. А старый останется за троллейбусами. Они кстати ходить будут чаще. А это значит, убеждены власти, что горожане никаких изменений почувствовать не должны. А как будет на самом деле? Выводы можно будет сделать уже в январе.