Объявление о том, что М-7 сужают ещё больше появилось на сайте ГАИ в середине прошлой неделе. Так госавтоинспекторы решили предупредить водителей о надвигающемся транспортном коллапсе.
Валерьян Шируков, инспектор ГИБДД УМВД России по г. Владимиру: “На сегодняшний момент со 163 по 167 километр автодороги М-7 “Волга” будет ограничено движение в связи с проведением ремонтных работ. На данный момент установлены все технические средства организации дорожного движения”.
Алексей Соков, корреспондент 6 канала: “Пока сужение трассы начинается здесь, у въезда на мост через Колокшу. В часы пик пробка здесь в оба направления образуется приличная. Что будет дальше, когда движение ограничат ещё больше, остаётся только гадать”.
А ограничат движение ещё на два с лишним километра. Если раньше по одной полосе в каждую стороны автомобилисты двигались только по мосту через Колокшу, то теперь столкнуться им придётся с гораздо большими неудобствами. Из четырёх полос останется только две на промежутке от поворота на станцию Колокша и до поворота на посёлок Ставрово. Дорожники рассказывают: все работы, которые можно было сделать без ограничения движения они выполнили. Дальше – никак.
Андрей Лазоркин, руководитель проекта реконструкции (г. Санкт-Петербург): “Мы специально, понимая, что будут созданы определённые неудобства и проблемы для водителей, перевозчиков, мы специально, ещё раз повторяю, выполняли максимально возможные работы без перекрытия движения”.
М-7 в ведении федералов. Они тут правят балом и решение о перекрытии участка трассы принимали в Управлении в Ногинске. Не за горами Чемпионат мира по футболу, который пройдёт в России в 18-ом году. А “Москва – Казань” – магистраль ключевая. Вот и решили позаботиться, так сказать, на будущее. Как теперь двигаться по этому участку, дорожники не представляют. Водители уже ждут не дождуться, когда мост через Колокшу отремонтируют, а тут – ещё больше перекрывают.
“… Вечером со стороны Москвы очень часто пробка тянется до Ставровского поворота, а по пятницам и дальше. иногда начинает напрягать, т.к. бываю в той стороне часто”.
“Ага ,утро,суббота,выехал из Лакинска в 11,во Владимире был к 13 .”пробка” от Ворши. Там ремонт ТРИ конторы по очереди делали ,вот поэтому и долго”.
“На прошлой неделе возвращаясь из москвы видел на мосту целую делегацию: гаишники, какие-то деятели с умным видом. Думал все, приемка, вот-вот откроют. Все по-старому. Седня опять плелся как обычно. Так когда-же? Можеть это кому-то выгодно, типа неоткатили? Просто уже достало!”
Только за час через перекрываемый участок проходит по 300-400 автомобилей. Большегрузы, которые во Владимире транзитом, объехать смогут пробочный участок через город Радужный. А как легковушкам быть? Вариант, конечно, есть, рассказывают видавшие виды водители. Если свернуть у Энергетика и далее по получившей в народе название “пьяной дороге”. добраться до Бабаево, то перекрытый участок объехать получится. Но вот проблема – пробраться по грунтовке можно только на внедорожнике. Но вмешиваться в ремонт “чужой” для федералов дороги – не резон. Дорога области принадлежит, вот и делать её должны были областные власти за свой счёт. Ремонтники проблемы водителей понимают, но им тоже нелегко.
Андрей Лазоркин, руководитель проекта реконструкции (г. Санкт-Петербург): “Мы понимаем все трудности, но прошу понять и местное население и водительский состав, который пользуется этой трассой. Нам также, скажем, тяжело. В стеснённых и сложных условиях выполнить наши обязательства”.
А выполнять их планируются в два этапа. До лета следующего года ремонтировать будут левую сторон трассы на всём протяжении. Потом её откроют. С июня по декабрь – вторую половину. Зато, уверяют ремонтники и автоинспекторы, потом ездить можно будет аж по трём или четырём полосам в обе стороны. Вот только утешит ли это водителей на целый год?