Почётные грамоты и по 200 тысяч рублей от Министерства образования сегодня вручили трём владимирским педагогам. Они стали победителями конкурса “Лучший учитель России”. Среди них – преподаватель химии школы № 2 – Татьяна Люльчук. В 2006 году она уже побеждала в этом конкурсе. День учителя для педагога за 32 года работы в школе стал вторым днем рождения.
Татьяна Люльчук, учитель химии средней школы № 2 г. Владимира: “Педагогом нельзя быть на 6 часов – 6 уроков. Педагогом можно быть только все 24 часа. И дома на телефоне, и сейчас есть онлайн-консультации, и Интернет”.
А вот лучшим педагогам города вручили по 50 000 рублей от имени губернатора области. Также учителя были отмечены еще одним высшим знаком признания своего труда – грамотами Министерства образования.
Роман Власов, заместитель главы администрации г.Владимира: “Сегодня очень много педагогов, представляющих владимирские школы, получили министерские награды. Это почетная грамота, которая в будущем позволяет получать все те льготы, которые по званию “Ветеран труда” человек должен получить”.
Коллектив средней школы № 36 совершенно неожиданно для себя узнал, что их учебное заведение вошло в рейтинг 500 лучших школ страны. Но глядя на тех, кто каждый день открывает мир знаний для наших детей, становится ясно, что это – не просто удача.
Людмила Рожкова, учитель биологии средней школы № 6 г.Владимира: “Так получилось, что вся моя жизнь – это школа. Это и работа в органах управления, и 36 школа – это, по-моему, лучшее, что есть и что будет в моей жизни”.
По количеству компьютеров на одного школьника учебные заведения Владимира занимают 1 место в ЦФО. В ближайшее время даже школьные учебники станут электронными. Но многим педагогам расставаться с книгой не хочется. Вот и глава города Владимира Сергей Сахаров, признался, что его жизнь невозможна без обычной книги. Он считает, что ее не стоит списывать в утиль.
Сергей Сахаров, глава города Владимира: “Книгу читать нужно и общаться с ней, она дает моральное удовлетворение и те моральные качества, которые не даст компьютер”.
В рамках национального проекта “Наша новая школа” все учебные заведения мониторят по десяткам показателей. Но есть во всех методиках оценки деятельности труда учителей большая погрешность. Ни в одном документе не учитывается, насколько большое сердце надо иметь, чтобы каждый день не просто давать знания, но и уметь слышать каждого ребенка.