Пробный пуск тепла в наши дома состоялся накануне. Больницы, детсады, школы начали подключать ещё раньше. Картину портят некоторые теплоснабжающие организации – как будто не видят, что сентябрь промозглый. Ночью уже заморозки обещают. И всё равно, не дают тепло, хоть тресни. Даже детям.
Андрей Шохин, глава администрации г. Владимира: “Компания “Владимиртеплогаз”, которая мотивирует различными условиями, не включает свои котельные. Из-за этого у нас в Заклязьменском один детский садик стоит, и два детских сада и школа в микрорайоне Энергетик. Мотивация совсем не понятна у людей, как будто они живут не в городе Владимире, как будто не их же дети ходят в эти школы и детсады”.
По поводу этой компании даже соберут комиссию по чрезвычайным ситуациям. Что касается ТЭЦ, а от неё, как известно, тепло получает большая часть города, несмотря на мелкие недоделки, к началу отопительного сезона она готова.
Александр Королёв, директор Владимирского филиала ТГК-6: “Сейчас один котёл находится в капитальном ремонте. Срок окончания у него – конец октября. Но на отопительный сезон это не влияет никак. По мазуту. Запас мазута – 24 тысячи 763 тонны, это выше норматива”.
К крупным поставщикам тепла – компаниям ТГК-6 и ВКС – есть претензии другого рода. Некоторые разрытия после летнего ремонта теплотрасс не ликвидируются месяцами. Глава администрации даже предложил владельцам сетей объединиться и создать общую службу благоустройства.
Андрей Шохин, глава администрации г. Владимира: “Для города это очень важно, чтобы после разрытия, это неизбежность, чтоб после произведённого ремонта, была качественно восстановлена дорога, бордюр, асфальт, трава посажена. Мы конечно будем настаивать на этом, и будем совместно с ними это делать”.
И ещё одна организация скоро появится во Владимире. Жителям будет куда пожаловаться, если в доме вдруг неожиданно прорвало трубу. Конечно, можно вызвать слесаря. А если это случилось ночью. Для таких экстренных ситуаций как раз и создаётся специальная диспетчерская служба. Работать будет круглосуточно. Выезжать по первому звонку. Причём, звонки будут записываться. Так что в случае чего, диспетчер не сможет сказать, что вызова не было.