Сегодня активисты молодёжной Думы при Законодательном Собрании провели акцию “Покупай владимирское!” У входа в крупные супермаркеты, молодые люди опрашивали горожан, чью продукцию они предпочитают? Самые патриотичные получали пакет с символикой акции.
Чаще других владимирских брендов назывался наш Хлебокомбинат. Второе по популярности место занимает молоко. Устроители акции считают, что горожане должны открыть для себя и другие местные бренды.
Иван Тряпкин, председатель комитета молодёжной Думы при Законодательном Собрании: «У нас на территории области и города есть огромное количество предприятий. Это и молочная продукция, и мясная продукция, и различные газированные напитки. То есть, огромное количество производителей, о которых мы многие, к сожалению, не знаем. К сожалению, на наших прилавках очень много импортной продукции. Тот же самый картофель, если посмотреть, на многих прилавках лежит из Египта, из других стран. В нашей области огромное количество того же картофеля».
https://youtu.be/