Трасса на реставрации

default image
29.04.2013

В целом состояние дороги на трассе М7 удовлетворительное, начинает начальник из Ногинска. Но масштабные ремонтные работы все же грядут. В этом году в пределах Владимирской области отремонтируют 77 километров федеральной трассы. Цена вопроса – один миллиард сто миллионов рублей. Вплотную к работам приступят уже с 10-го мая. Работать дорожники будут только в светлое время суток, а значит, пробки неизбежны. Ремонтировать ночью запрещено по технике безопасности.

Александр Конобеев, начальник отдела содержания дорог ФКУ “Управление автомобильной магистрали Москва-Н.Новгород федерального дорожного агентства” (г. Ногинск): «Работы выполнять приходится днём. Тогда, когда и поток машин больше. И это, как правило, вызывает нарекания со стороны водителей, что “вот, не могут ночью!” Нет, не можем ночью».

Больше половины трассы М7 пролегает через Владимирскую область. Большинство аварий происходит именно на этой дороге. По данным ГИБДД, только с января по март текущего года на трассе произошло 127 ДТП, в результате – 181 человек пострадал и 25 погибли. Причём, рост числа погибших уже превышает прошлогодние показатели на 56%. Среди самых проблемных участков, которые предстоит отремонтировать, Александр Конобеев называет поворот на Суздаль и выезд из города в сторону Боголюбово. А вот печально известный участок в районе Болдино, где недавно в результате ДТП заживо сгорели 8 человек, похоже, останется без изменений. Между тем, здесь не только ужасное состояние дороги, но и нет так называемых отбойников. А они, по словам жителей, просто необходимы. Но, по словам специалистов, поставить их здесь не позволяет ширина дороги.

Александр Конобеев, начальник отдела содержания дорог ФКУ “Управление автомобильной магистрали Москва-Н.Новгород Федерального дорожного агентства” (г. Ногинск): «Если это металлическое барьерное ограждение, при наезде транспортного средства оно должно лечь на бок, погасить силу удара. Оно само же не встаёт после этого, оно будет лежать. На проезжей части оно не может лежать, создавать угрозу движения. Вот это полоса безопасности, которая должна быть».

Тем не менее, участок пути в районе Болдино входит в список дорог, ожидающих масштабных реконструкций. Вот только когда они начнутся, неизвестно. Между тем, ограждения реально спасают жизни. Вчера на трассе М7 столкнулись фура, КамАЗ и асфальтовый каток. Водитель большегруза превысил скорость и столкнулся с идущим попутно КамАЗом, который в свою очередь наехал на металлическое ограждение и столкнулся с попутно идущим катком, после чего каток также врезался в ограждение. В результате пострадали водители КАМАЗа и катка. Однако, не окажись заграждений, всё могло кончится намного печальней. Большегрузы улетели бы в кювет, люди могли бы погибнуть. А пока вместо новых ограждений на трассе М7 появятся ещё два разворотных круга в районе села Липна. Впрочем, это уже планы на следующий год.

Екатерина Дронова, Ян Захаров, 6 канал




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66