“Феррари” на владимирской трассе

default image
Пост опубликован: 29.04.2013
Категории: Новости
Comments Off on “Феррари” на владимирской трассе

Юные Шумахеры и их электронные «Феррари». В дворце творчества юных стартовало Первенство и кубок России по автомодельному спорту. Во Владимир приехало более 80 спортсменов из разных уголков страны. Шансы владимирских пилотов и их болидов оценил Алексей Дудин.

Новичкам сюда дорога закрыта. На Первенстве России только победители и призёры региональных соревнований по автомодельному спорту. В итоге на финальных состязаниях во Владимире борются за звание самой быстрой и технически грамотной 15 команд.

Элла Тутова, зав.отделом федерального центра технического творчества учащихся: «Дети, которые занимаются техническим творчеством, самые мотивированные студенты в технические ВУЗы страны, это фактически наша техническая элита. Поэтому здесь готовятся самые лучшие и успешные люди страны. Сегодня без этого не обойтись, если говорить о какой-либо модернизации и нано технологиях».

Радиоуправляемые модели аналогичны болидам формулы 1, только гораздо меньших размеров и обслуживает миниболид не целая команда помощников, а два человека, водитель и его педагог. Чтобы машина пронеслась со скоростью ветра в неё необходимо вложить около 50 тысяч рублей и уделять усовершенствованию и ремонту авто практически всё своё свободное время.

Андрей Варфоломеев, участник соревнований г. Челябинск: «В модели всё, как в настоящем авто: есть двигатель электрический, есть батарейка аккумуляторная, есть регулятор, который управляет оборотами двигателя, есть приёмник, который принимает сигнал с аппаратуры и рулевая машинка, которая управляет колёсами. Это самые главные компоненты. Есть кастр, развал схождения, как у настоящего авто, есть жёсткость пружин амортизатора – то есть можно менять спокойно».

Но всё таки главное это мастерство пилота. Ведь машины разделяют по классам, впрочем, на возрастные группы делятся и участники, от 14 до 18 и младше 14 лет. У тех, кто моложе и машины менее резвые.

Андрей Самойленко, преподаватель дополнительного образования ДЦТ Тюменская область: «Чем менее опытнее участник, тем чаще он ломает свою модель, ломается в ней всё что угодно, как правила с опытом пилота и модель становится менее ломкая, просто человек начинает лучше ездить».

Егор Князев, участник соревнований г. Владимир: «Обогнать себя… в смысле? Поставить личный рекорд. Какой был? 1 круг 25 секунд».

На трассе одновременно могут находиться до 10 автомобилей. Конечно, уследить за всеми невозможно. Поэтому в квалификации считается количество кругов, которые проедет участник за 5 минут. А дальше, лучшие по итогам заездов попадают в финал, а тот кто совершил много ошибок сражается за утешительные призы.

Андрей Игнатьев, главный судья соревнований: «Это элемент автоспорта, удары сзади запрещены, вобщем те же правила, что и на дороге. Штрафные санкции? Конечно есть, так же пит зона, так же пит лэйн, так же снятие с заездов, аннулирование кругов».

По совместительству Андрей Игнатьев является и педагогом владимирских гонщиков. Его подопечные неоднократно становились победителями и призёрами в личном и командном зачётах. Подтвердят ли ребята уровень своего мастерства будет ясно по завершению турнира.


  • Неизвестный Невский

  • Выпуск новостей 28 января 2022 г
  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Январь 2022
    M T W T F S S
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31