Возродим туризм

default image
30.10.2014

Развиваться надо активнее. Несмотря на то, что поток туристов в регион увеличивается, соседние области больше привлекают гостей. Дабы вернуть Владимирской губернии былую туристическую привлекательность компания «Май-Тур» организовала для представителей ведущих турфирм страны ознакомительный тур. Изменит ли это ситуацию расскажет Алексей Дудин.

Чтобы привлечь в 33 регион туристов, необходимо поработать с турфирмами, которые продают путёвки. По такому принципу пошла компания «Май-Тур», один из организаторов ознакомительного турне. В путешествие по Золотому кольцу, на несколько дней, они пригласили более 60-ти представителей самых передовых турагентств, которые специализируются именно на внутреннем туризме. Тем, кто будет распространять региональный турпродукт – показали достопримечательности и живописные места, гостиницы Владимирской области и познакомили с творчеством местных артистов.

Развеселить, удивить, накормить, спать уложить и по возможности за небольшую стоимость. Понятно, чем интереснее туристическая программа, да если ещё и цены разумные, тем она привлекательнее для гостей. В компании «Май-тур» стараются подобрать именно такие программы, чтобы они были устраивали клиентов и по цене и по качеству.

Любовь Иванова, ведущий менеджер компании “Май-Тур”: «Мы стараемся предлагать новые маршруты, вносить изменения в уже существующие программы, проводить интерактивы с гостями, чтобы заинтересовывать туристов. Например, как вариант, это кузница во Владимире, туда можно придти и посмотреть все тонкости кузнечного дела, а так же попробовать самим что-то выковать».

На праздничном ужине представители российских турфирм и туржурналов обмениваются мнениями и впечатлениями о времени, проведённом во Владимирской области.
Без ложной скромности продавцы путёвок утверждают, после увиденного продажи туров в нашу область безусловно возрастут.

Андрей Карпухин, директор туристической фирмы г. Каменск-Уральский (Свердловская область): «Большое дело делает “Май-Тур”, мы с ними давно сотрудничали, но знать в теории тот продукт который мы продвигаем и увидеть это на практике – это две большие разницы, как говорят в Одессе, это правда».

Анастасия Серебрянникова, руководитель турагентства (г. Москва): «Я много продавала этих туров, а в этот раз решила съездить сама. Я в восторге! Я узнала много интересной информации, я влюбилась в Золотое Кольцо, эти города прекрасные и я даже не знала, что здесь находится столько памятников ЮНЕСКО, столько архитектурных сооружений и столько старинных домов. Я осталась под большим впечатлением».

Развивать туризм необходимо сообща и только совместными усилиями и инновациями мы сможем привить путешественникам желание посетить древнюю столицу Руси и её окрестности.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66