Ошибочка вышла. Владимирцы возмущены безграмотностью составителей театральной афиши, которая появилась на остановках общественного транспорта. Первыми грамматические ошибки заметили жители улицы Чайковского. В рекламном листе, который сообщает о репертуаре драматического театра, насчитали сразу несколько недочётов. Так фамилия автора пьесы “Как нам пришить старушку” Джона Патрика напечатана с маленькой буквы. Мы попросили горожан найти в афише ещё две ошибки.
– “Король Лир” надо с большой буквы.
– Слово “драма”…с двумя “м”. “Лир” с большой буквы, “Король Лир”.
– “Драма” – две “м”.
– А слово “Лир”?
– “Лир” правильно.
– А с какой буквы должно быть написано?
– С большой!
– Я не могу найти.
– И вы тоже?
– Угу.
– У вас что по русскому языку?
– Четвёрки!
Елена: «Всеобщая безграмотность, да. Школьники вообще не читают литературу. Тем более, классическую. И русскую литературу не читают, и мировую литературу не читают. Всеобщая безграмотность однозначно».
Елена Фёдоровна: «Ну уж сказать, что всеобщая безграмотность нельзя, но в таких рекламах этого не должно быть».
Регина: «Надо знать, когда пишешь объявление, русский язык. Это большой минус этой рекламе».
Галина: «Мне кажется, это надо исправлять, пока мы не провалились в какую-то бездну и не превратились в страну самых неграмотных».
Ошибки или просто опечатки? Как выяснилось, во всём виновата рекламная служба, которой и было поручено сделать афиши. В драматическом театре от официальных комментариев отказались, но впредь пообещали следить за тем, что расклеивают на улицах от имени театра.
https://youtu.be/