Безграмотность в массы

default image
01.11.2012

Ошибочка вышла. Владимирцы возмущены безграмотностью составителей театральной афиши, которая появилась на остановках общественного транспорта. Первыми грамматические ошибки заметили жители улицы Чайковского. В рекламном листе, который сообщает о репертуаре драматического театра, насчитали сразу несколько недочётов. Так фамилия автора пьесы “Как нам пришить старушку” Джона Патрика напечатана с маленькой буквы. Мы попросили горожан найти в афише ещё две ошибки.

– “Король Лир” надо с большой буквы.

– Слово “драма”…с двумя “м”. “Лир” с большой буквы, “Король Лир”.

– “Драма” – две “м”.
– А слово “Лир”?
– “Лир” правильно.
– А с какой буквы должно быть написано?
– С большой!

– Я не могу найти.
– И вы тоже?
– Угу.
– У вас что по русскому языку?
– Четвёрки!

Елена: «Всеобщая безграмотность, да. Школьники вообще не читают литературу. Тем более, классическую. И русскую литературу не читают, и мировую литературу не читают. Всеобщая безграмотность однозначно».

Елена Фёдоровна: «Ну уж сказать, что всеобщая безграмотность нельзя, но в таких рекламах этого не должно быть».

Регина: «Надо знать, когда пишешь объявление, русский язык. Это большой минус этой рекламе».

Галина: «Мне кажется, это надо исправлять, пока мы не провалились в какую-то бездну и не превратились в страну самых неграмотных».

Ошибки или просто опечатки? Как выяснилось, во всём виновата рекламная служба, которой и было поручено сделать афиши. В драматическом театре от официальных комментариев отказались, но впредь пообещали следить за тем, что расклеивают на улицах от имени театра.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66