Когда первоклашки умеют больше, чем их родители

default image
Пост опубликован: 01.10.2012
Категории: Новости
Comments Off on Когда первоклашки умеют больше, чем их родители
Просмотров: 49

23-я гимназия Владимира шагает в ногу со временем и современными образовательными стандартами. Ее ученики в начальной школе учат не только таблицу умножения, но и участвуют в онлайн конференции с преподавателями из других городов, создают сайты и пользуются интерактивными досками. Как справляется юные гимназисты со всеми этими задачами – увидела Евгения Аксененко.

– Сегодня мы заканчиваем интернет- проект “осенняя страница”, создаем проект на тему осени.

Написать очерк и выложить его в интернет, уметь записывать послания на веб-камеру – это новые стандарты образования. Этот урок проходит по облачной технологии, каждая группа школьников выполняет свое задание, а на доске учителя видно, какой получается их страничка в интернете.

Интерактивные доски пригождаются и на уроке геометрии, и на русском – подчеркивать члены предложения на занятиях в среднем звене, учиться писать прописи в начальной школе. Даже урок рисования становится познавательнее и интереснее. Новое оснащение не только компьютерное.

Елена Голубева, учитель начальных классов МАОУ “лингвистическая гимназия № 23 им А.Г. Столетова”: «Современный счетный материал позволяет нам и закрепить, и изучать новый материал, помогает не только изучать наглядно-образное мышление, потому что мы с ребятами работаем ручками, но и представлять конкретную математическую ситуацию».

Тема урока окружающий мир в этом классе – погода, причем здесь и сейчас. У детей есть возможность изучать предмет наглядно, ответы на свои вопросы дети находят сами. Это и есть основной приоритет нового образовательного стандарта.

Елена Курицына, директор МАОУ “лингвистическая гимназия № 23 им А.Г. Столетова”: «Говоря про старые федеральные стандарты мы говорили, что ребенок должен усвоить знания, уменья и навыки, сейчас мы говорим о деятельностном подходе, ребенок должен научиться деятельности, углубить свои знания в любой области».

Главная особенность этого подхода – непрерывный процесс получения знаний, и внеурочная деятельность – самая разнообразная. Эти малыши изучают химию. В кружке по интересам школьники предположили, что раз смесь вскипает, значит реакция – горячая, понятие экзотермическая им еще незнакомо. На доске учитель фиксирует детское предположение, но высокие технологии показывают – ребята были не правы, реакция идет с поглощением тепла.

Усердно работая, нужно усердно отдыхать, но тоже с пользой для дела. В планетарии, который расположен прямо в актовом зале, школьники одновременно занимаются дыхательной гимнастикой и визуализацией образов, лучше всего для этого подходят картины природы и космоса

Надежда Морозова, педагог- психолог МАОУ “лингвистическая гимназия № 23 им А.Г. Столетова”: « Когда ребенок умеет себя расслабить, он может приобрести гармонию, настроит свои внутренние силы, у него существуют способности к волевым усилиям, то ему намного легче существовать в этом мире».

Лида Стулова, ученица МАОУ “лингвистическая гимназия № 23 им А.Г. Столетова”: «Я занимаюсь этим нечасто, но мне кажется, что если этим заниматься, можно быть в гармонии с собой».

Все ученики 23 школы – дети особенные, и это во многом результат новых образовательных технологий, которые пока внедрены в городе только в 23 гимназии.

https://youtu.be/


  • Выпуск новостей 21 июня 2021 г
  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Июнь 2021
    M T W T F S S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930