Программный сбой

default image
30.10.2014

На прошлой неделе владимирцы начали получать квитанции оплаты услуг от “Владимирводоканала”. Однако суммы в платежках в разы отличались от предыдущих. У некоторых граждан даже в сотни раз. Сегодня горожане штурмовали абонентский отдел «Водоканала». Стоит ли оплачивать выставленные счета и когда к жителям придут правильные квитанции? – выяснял Евгений Локтионов.

С раннего утра у офиса горводоканала начала выстраиваться огромная очередь. Многие, конечно, знали об очередном повышении тарифа с сентября, но мало кто оказался готов увидеть в своих квитанциях счета на тысячи рублей. Например, этому жителю пришел счет на 25 тысяч. Если верить квиточку – он потребил 861 тонну воды всего за месяц.

Александр Князев, житель города Владимира:
– Безобразие. Безобразие. Это за весь дом что ли платить нужно?
– А сколько вам насчитали сумму?
– 25 тысяч с лишнем.
– За сентябрь?
– Да.

Бардак – иначе не скажешь. У тех, кто платит по нормативу, вдруг оказались виртуальные счетчики. Тем же, у кого они давно установлены, почему-то произвели расчет по нормативам. Для того, чтобы пробиться к окошечку, нужно отстоять не один час.

Степан Дмитриевич, житель города Владимира: «Они запутали вообще все бумаги, перепутали! Понимаете? Всему городу! И хвост такой идет, целый день. Люди с 6 часов утра стоят».

Любовь Алексеевна, жительница города Владимира: «Я простояла уже второй час, наверное. А сумма мне очень большая пришла. У меня в том месяце было 117 рублей, я платила. А в этом – 1400. Я уж думаю настолько не может подорожать вода?»

Ольга Есаулова, жительница города Владимира: «Пришли счета, но они неправильно рассчитаны. Вот стою уже 2 с половиной часа. Просто стою, жду своей очереди. Чтобы разобраться».

После обеда, когда напряжение в очереди достигло своего апогея, руководителю горводоканала пришлось собирать экстерный брифинг. Сергей Семихатов принес извинения жителям города и объяснил, что неправильные квитки пришли примерно 90 процентам абонентов.

Сергей Семихатов, генеральный директор МУП “Владимирводоканал”: «При распечатывании квитанции возникли технические ошибки. Всем жителям города, обратившимся в центр предоставлении услуг МУП “Владимирводоканал” – письменно или устно при личном посещении – будет проведена сверка показания приборов учета и расчетов по нормативам. И, в случае обнаружения несоответствия выставленных платежей – будут выставлены новые квитанции».

По словам Сергея Семихатова, по итогам сегодняшнего дня сотрудники предприятия смогли принять лишь 250 человек. При таком потоке исправлять квитанции придется около года. К тому же, не все владимирцы готовы потратить целый рабочий день, чтобы добиться справедливости. Например, инвалид Владимир Черняев уверен – если неправильные расчеты появились в квитках по вине самого “Водоканала”, то почему он должен стоять в очереди и пытаться дозваниваться по телефону, который все время занят?

Владимир Черняев, житель города Владимира: «Мне в “Водоканале” сказали – приходите, отстойте очередь. Почему я должен исправлять их ляпы? Вы знаете, если они не исправят свой ляп сами до 10-го числа, я платить ничего не буду. И после 10-го тоже не буду. А буду подавать исковое заявление в суд».

Уже на самом брифинге Сергей Семихатов признал – людям не обязательно приходить в офис, для того, чтобы добиться справедливости. Муницпальное предприятие исправит свои ошибки самостоятельно. Так что выставленные счета можно не оплачивать.

Сергей Семихатов, генеральный директор МУП “Владимирводоканал”: «До разбора ситуации квитанции оплачивать не надо. Пока не придут новые квитанции.
– Мы хотим, чтобы в течении двух недель со всеми жителями города ситуация была исправлена.
– То есть можно людям объяснять, что идти не надо сюда в “Водоканал”?
– Конечно, не надо!»

Ну а те владимирцы, которые успели оплатить квитки с ошибочными расчетами – могут не волноваться. Им будет сделан перерасчет.

Сергей Семихатов, генеральный директор МУП “Владимирводоканал”: «Мы заверяем всех жителей, что будет сделан перерасчет. Это значит, что человек в течение 1,5 месяцев не будет платить за воду. Все эти деньги будут учтены – тем, кто заплатил».

Ущерб, который предприятие понесет из-за недобора платежей, “водоканал” намерен через суд переложить на изготовителя новой компьютерной программы, которая дала сбой.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66