Обострённое осязание

default image
03.07.2012

Кто усложняет жизнь людям? В некоторых домах на улице Мира горячую воду отключают не на 2 положенных недели, а чуть ли ни на все лето. И так каждый год. В этот раз, к примеру, тепленькая закончилась 5 июня и когда появится – неизвестно. На помощь горожанам отправился Алексей Дудин.

Вот уже не первое лето жители 17, 19 и 21 домов по улице Мира сталкиваются с одной и той же проблемой – отсутствием горячей воды. И каждый год тёпленькую в срок не дают, лишь объявления переписывают.

– Вот я живу здесь 19-ый год и один раз у нас только было, что на две неделе отключали, всё остальное время дольше. Не было такого, чтобы у нас отключение горячей воды было 2 недели.

Гнев жителей понять можно – месяц без горячей! Здесь не то, что терпение лопается, но и нервы сдают. Граждане не разбираются, кто и почему лишает их комфорта. Виноваты все – от губернатора до бухгалтера управляющей компании. Проблема усугубляется тем, что в этих домах очень много слепых и слабовидящих.

Татьяна Шишкова, жительница дома №17 по ул. Мира: “Надо призвать их к совести, безобразие! Что же это получается, обман. Я вот слушаю и радио и ТВ, и везде говорят не больше двух недель. У нас второй месяц пошёл, а воды горячей нет, ну почему вот так, почему?»

Марина Калина, жительница дома №19 по ул.Мира: “Как можно слепому человеку взять ведро воды и поставить на газ, а затем кипяток нести в ванну, мыться, это вообще невыносимо, я не знаю о чём они там думают”.

Лидия Терентьева, жительница дома №19 по ул. Мира: “Поставлю на газ кружку с водой и соседа позову, чтобы он мне вылел её в таз, ноги помыть, да умыться”.

Лидия Ситчихина переехала в 17 дом по улице Мира из Петушков. Живёт здесь уже два года. Последний месяц только и делает, что бегает с вёдрами и тазиками – из кухню в ванну и обратно.

Лидия Ситчихина жительница дома №17 по ул. Мира: «По несколько раз в день бегаю. У меня сын встаёт умывается, в обед посуду помыть горячая нужна, а вечером он с работы приходит, помыться надо. Он работает на стройке, потеет, ведь там цемент, пыль».

Камень преткновения зарыт на Октябрьском проспекте. В трубах, которые лежат именно здесь ремонтники латают дыры. Пробоин много, поэтому и сроки постоянно переносятся, говорят представители ТГК-6.

Дмитрий Лопатин, руководитель пресс-службы владимирского филиала ТГК-6: “На данном участке у нас большое количество порывов было выявлено в ходе гидравлических испытаний. Их количество на сегодняшний день 13-ть, к устранению осталось 4 дефекта. Часть потребителей мы планируем включить 12 числа, а окончание работ запланировано на 16 июля. Всё будет зависеть от повторных гидроиспытаний, если будут выявлены новые дефекты соответственно мы не можем их не устранить, потому что зимой это аукнется очень сильно”.

Тем не менее в законе чётко прописано – 2 недели, не больше. В прошлом году сотрудники прокуратуры и Роспотребнадзора довольно усиленно об этом сигнализировали и ВКС и ТГК-6. Наказать тех, кто задерживает людям возвращение горячий воды – можно, хотя и очень сложно.

Антон Брыченков, эксперт отдела санитарного надзора управления Роспотребнадзора: “Фактически потребитель платит деньги управляющей компании, а она готова к подключению воды, они свои профилактические работы сделали в 14-дневный срок, а вода не подаётся ТГК-6, получается замкнутый круг. Очень сложно юридически здесь кого-то зацепить. Каждый случай надо разбирать конкретно, пусть нам жалобу жители пишут”.

Областная прокуратура также обещала поставить этот вопрос на контроль. А по результатам проверки надзорного органа будет ясно: какое наказание должны понести те, кто усложняет жизнь слепым людям.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66