Автовладельцы против страховщиков. Женщина уже месяц пытается добиться законных выплат. Тем не менее, в страховой компании не торопятся перечислять деньги на ремонт пострадавшего в ДТП авто. Почему возникла проволочка и когда наконец женщина сможет реанимировать свою машину? – пыталась выяснить Ксения Пушкарева.
Елена даже кредит за машину выплатить еще не успела. А теперь долгожданный лифан годится только для того, чтобы спрятаться от дождя. После злополучного столкновения с “Мерседесом” вся правая сторона купленной 4 месяца назад машины требует замены.
– Полностью идет под замену переднее правое крыло, передний бампер. Вот эта дверь вообще не открывается – вот это максимум на что она открывается.
А еще надо менять гидроусилитель, текущий кондиционер и не только. По приблизительным подсчетам автосалона ремонт обойдется минимум в 150 тысяч – ровно в половину стоимости машины. Только вот получить эти деньги у компании – страховщика Елена не может уже ровно месяц.
Елена Кап, автовладелица: «Мы страдаем только от того, что кто-то в нас врезался. У нас есть и КАСКО и ОСАГО – все полностью оплачено было. Машина стоит 4 месяца, машина не ездит и никто не хочет даже за это ответить».
По закону при оформлении КАСКО страховая компания обязуется выплатить ущерб в течение двух недель. Однако Елене до сих пор не удосужились даже оценить сумму ущерба. А без этого девушка не может отогнать и машину в салон. А пока личный транспорт простаивает мертвым грузом во дворе – девушка перемещается исключительно на общественном.
Елена Кап, автовладелица: «Раньше – где я ездила на машине, сейчас я передвигаюсь пешком. У меня это сказывается на работе: сказывается на зарплате. сказывается на времени моем. Потому что я работаю сверхурочно и не успеваю делать то, что я раньше успевала».
В поисках правды девушка обратилась за помощью к Шестому каналу. Вместе с Еленой наша съемочная группа направилась в известную страховую компанию. Такого визита там явно не ждали и сразу засуетились.
– Маш, посмотри. Она вышла.- Лен, проверь там.
Правда беседовать с Еленой сотрудники фирмы согласились только тет-а-тет.
– Давайте мы с вами поговорим. А вас я попрошу выйти.
И о чудо, лед тронулся. Нашей героине наконец-то озвучили предварительную сумму ущерба, только вот цифра эта почти сто тысяч рублей. Владимирские страховщики выплатить такие деньги не в состоянии. Потому теперь Елене придется ждать пока московский офис еще раз подсчитает сумму ущерба и даст добро на компенсацию.
Елена Кап, автовладелица: «Сейчас я сделала вывод, что лучше вообще не страховаться, потому что ты не будешь ни от кого зависеть. В автосалоне нам утверждали, что это самая лучшая фирма владимирская. Если это самая хорошая, то что ждет в остальных?»
https://youtu.be/