Четверть мили

default image
Пост опубликован: 01.05.2012
Категории: Новости

Покатаемся по-взрослому! Одной из забав, которую подготовили для владимирцев в затяжные праздничные выходные, были соревнования по дрэг-рейсингу. Это разновидность автогонок на прямом коротком участке. Какую же скорость способна развить машина выяснили 40 участников и наш корреспондент Алексей Дудин.

Визг тормозов, гул турбин и бешеные скорости. И все это в самом центре города. На своих гоночных авто попробовать силы и показать мощь своей машины собрались гонщики из Владимира и соседних районов. У каждого есть чем похвастать, и чем удивить своих соперников.

До восьми часов вечера Октябрьский проспект превратился в гоночную трассу. Участники дрэг-рейсинга развивали скорость от 120 до 200 километров в час. Чтобы выжимать из своей машины такую мощь, вкладывать в неё надо немало средств.

А вкладывают гонщики действительно немало. Поэтому не удивительно, что на этих состязаниях восьмёрки и десятки летают быстрее, чем модные иномарки.

Дмитрий Чаев, участник дрэг-рейсинга: «Машина делается своими руками и результат свой получается, то есть ты знаешь свои достижения и сам их достигаешь. Это авто специально для гонок покупалось, для города есть другая машина».

Евгений Глинкин, участник дрэг-рейсинга: «Поставил на свою машину турбину и сейчас хочу проверить сможет она или нет. Едет она 245 км в час максимально».

Длина дистанции 402 метра. Сначала гонщики проходили так называемые засечки. По очереди они преодолевали четверть мили на время. Машины схожие по результату ставили в пару. Затем заезды проводили уже на вылет.

Артём Семёнов, организатор дрэг-рейсинга: «Здесь это спорт, как для любителей, так и для профессионалов, которые непосредственно в ралли участвуют на всероссийском уровне, они приезжают сюда потренироваться. Здесь есть взносы за участие и эти деньги уходят на призы».

В двух категориях с объемом двигателя до четырех литров победу праздновал Евгений Глинкин. Мощная турбина на отечественной восьмерке сделала своё дело. Среди “тяжеловесов” победу праздновал Алексей Королёв на БМВ-Х6.

Побороться за главный приз мог и Иван Лавриненко. Однако профессиональный автогонщик участвовал в соревнованиях вне зачёта. В спорте этом он уже 15 лет. Много где участвовал, да и гоночных авто различных повидал. И по словам мастера владимирским лихачам ещё расти и расти.

Иван Лавриненко, профессиональный автогонщик: : «Мы ездили в Рязань мы считали что у нас быстрая машина, потому что во Владимире она была конкуренто способна, в Рязань приехали люди из Москвы из Нижнего, мы не попали даже в 10-ку. Не проводятся соревнований, к нам не приезжают сильные ребята, потому что всё проводится нелегально».

Нет у областных лихачей, конечно, есть своя трасса, вблизи деревни Масленка, в Суздальском районе. Но там они гоняют гораздо реже, чем по городским улицам в ночное время.

Сергей Уткин, начальник ОГИБДД УВД по г. Владимиру: «Очень жалуется населения не дают отдыхать, особенно в вечернее время, поэтому есть проблемы».

По словам же самих любителей скорости, проблема в том, что это всего вторые официально разрешённые гонки по городским улицам за последние 10 лет. Стали бы регулярными, говорят гонщики, тогда и уровень бы подрос и жители бы спали спокойно.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000