Потеряла лицо

default image
05.02.2012

Жительница Владимира чуть не умерла после очередного сеанса пилинга, проведенного в одном из элитных городских салонов красоты. Теперь постоянную посетительницу там не узнают. Отказываются возвращать деньги за некачественную услугу и даже показывать лицензии на право оказывать медицинские услуги. Карина Романова попыталась разобраться в проблеме.

Оксана уже не единожды проходила через эту процедуру. Да и в этот салон обратилась не впервые. Но два дня назад после очередного сеанса химического пилинга с ней начало твориться что-то странное.

Оксана Меркушева, считает себя жертвой косметологов: «У меня пошел очень сильный отек лица ночью. То есть я совершенно… у меня глаза не открывались, мне нечем было дышать. Нос был полностью заложен, горло тоже. То есть, у меня было затруднительно очень дыхание».

Оксана стала сбивать опухоль противоаллергенными препаратами, хотя сама аллергиком никогда не являлась. Жаль только не догадалась вызвать скорую, чтобы та документально зафиксировала ее ужасное на тот момент состояние. Женщина пошла за разъяснениями в салон красоты.

Оксана Меркушева, считает себя жертвой косметологов: «Я попросила врача-косметолога, чтобы она показала мне бутылочки. Там пилинг он делается из нескольких пилингов – такой смешанный состав. И, проверяя срок действия, вот этот рецитил, который самое главное, он получился просроченный на 6 месяцев».

Вот только зафиксировать это на фото женщине не дали. А сегодня, когда она вновь пришла в салон, он вообще оказался закрыт вопреки расписанию на дверях. Оксану впустили только после звонка администратору.

– А почему у вас салон закрыт? Я к вам пришла вот по вчерашнему вопросу.
– Я просто наверху, я закрыла на замочек. Сейчас открою.

Оксана оставила жалобу на имя директора салона и заодно попросила показать ей сертификаты организации. Но не тут-то было.

– Все документы лежат в сейфе. Это у директора. У меня ключей нет.

А директор в отпуске. И вернется не скоро. А пока женщине отказываются дать хоть какую-нибудь выписку, где бы подтверждалось то, что она была здесь постоянным клиентом. Ведь все услуги ей почему-то проводили, что называется, мимо кассы. Она оставила здесь 50 тысяч рублей, 15 из которых пошли именно на пилинг. Оксана, организм которой получил сильнейший стресс, пыталась по-хорошему договориться с руководителями салона о возмещении ущерба. Но те в ответ назвали ее вымогательницей. Женщине теперь придется бегать по больницам и отдавать немалые деньги за лечение. А о моральном ущербе и говорить нечего – он налицо.

Оксана Меркушева, считает себя жертвой косметологов: «Я приобрела, ну, не минус 10 лет, а плюс 10 лет. Еще я не знаю, что со мной будет дальше. То есть я сейчас буду сдавать анализы – как это повлияло вообще на мое внутреннее состояние. И я консультировалась с врачом, и мне сказали, что возможно я теперь буду как… аллергиком».

В отчаянии женщина обратилась за помощью в контролирующие органы, где ее обнадежили – еще не все потеряно. Ведь в соответствии с законодательством –

Ольга Успенская, руководитель пресс-службы ТУ Роспотребнадзора по Владимирской области: «Потребитель имеет право вернуть деньги за некачественно указанную услугу. И кроме того возместить свои расходы, если потребовались какие-то мероприятия по как бы ликвидации последствий».

Так что теперь помимо беготни по больницам, Оксану ожидает еще и беготня по судам. Ну а руководству салона, скорее всего нужно готовиться к проверке Роспотребнадзора и Росздравнадзора.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66