А дачников-то мы и не заметили?

default image
02.12.2011

Одно из владимирских садоводческих товариществ оказалось отрезанным от всего мира железнодорожными переездом, который дорожники решили закрыть. Почему садоводам приходится добираться до своих участков окольными путями – расскажет Карина Романова.

Дорога, что проходит через этот железнодорожный переезд, единственная, по которой дачники из местного садового товарищества могут доехать до своих участков. Но два года назад Ковровская дистанция пути “РЖД”, на балансе которой находится эта железная дорога, закрыла переезд.

Мария Недобора, председатель садового товарищества “Пойма 1,2”: «Это единственный переезд, через который мы могли проезжать в свои, как сказать, поприща, на которых выращивали достаточное количество овощей для семьи и для своих детей».

Дачники не понимают, почему ковровские железнодорожники решили, что проезд не востребован? Однако начальник Ковровской дистанции пути уверяет, что это дело было не только согласовано с Александром Рыбаковым – бывшим главой Владимира, областным ГИБДД и ОАО “РЖД”, но и пошло от самих горожан.

Юрий Чирков, начальник ковровской дистанции пути ОАО “РЖД”: «Владимирцы сами говорили, что им этот переезд не нужен. Сами жители и сам, как говорится, глава администрации города Владимира».

К тому же железнодорожники рекомендовали чиновникам оборудовать этот переезд всем необходимым для его существования.

Владимир Терешин, садовод: «Когда-то он был оборудован. Стояли знаки предупреждающие для водителей. Был он ровный. Со временем пришел в износ, а восстанавливать никто не хочет».

После закрытия переезда дачники все же не унывали. Подсыпали щебня, разравнивали дорогу и вот так полулегально проезжали в свои сады. Но железнодорожники о хитростях грядкокопателей узнали и перегородили переезд железобетонными блоками.

Владимир Терешин, садовод: «Это как в войну ставили ежи против танков, так нам – против дачников – поставили надолбы бетонные при том, чтоб мы не ездили и не возили».

Однако ковровских железнодорожников ведь тоже никто по головке не погладит, если на их железной дороге произойдет ДТП.

Юрий Чирков, начальник ковровской дистанции пути ОАО “РЖД”: «Проходит, допустим, или грузовой поезд, или пассажирский, как говорится, поезд. Не дай бог поедет машина, заглохнет на этом месте и не выйдет. На этом километре просто напросто будет ДТП».

Зато теперь к садам не смогут проехать не только дачники, но и пожарная, полиция и скорая. Садоводы куда только не обращались: в администрации города и области, МЧС, ГИБДД и Горьковскую железную дорогу, и даже писали в блог Президенту. Но все безуспешно. Открыть этот переезд дачникам обещают лишь в 15- 17 году, когда будет закрыт переезд на Летне-Перевозинской, который мешает движению Сапсана. Ну а пока…

Садоводам предлагают пользоваться дорогой, которая начинается от Летне-Перевозинского железнодорожного переезда и проходит прямо по пойме реки Клязьма. Но она находится в таком состоянии, что без трактора по ней вряд ли далеко уедешь.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66