Рекламщикам и коммунальщикам — новые правила игры

default image
Пост опубликован: 03.11.2011
Категории: Новости
Просмотров: 6

Уничтожаться скоро, видимо, будут и рекламные плакаты. Госдума рассматривает поправки к закону о рекламе, которые существенно усложнят жизнь предпринимателям. Дабы идти в ногу с федеральными веяниями, местные депутаты тоже решили покуситься на вольницу рекламщиков. А заодно и строителей. Подробности расскажет Олег Беспалов.

Копать во Владимире любят. Особенно, ближе к зиме. И, кажется, вне всякой зависимости от того, где и сколько проложили новых труб, которые будут служить до Страшного Суда. Зимой никто и не ждет, что после вскрытия дорожного покрытия подрядчики вновь заасфальтируют место траншеи, а вот в теплое время года они это обязаны делать сразу после проведения ремонтных работ.

Светлана Силантьева, заместитель начальника городского управления ЖКХ: «Вообще, у нас система действует ордерная. То есть, есть муниципальные учреждения, бюджетные учреждения благоустройства, которые выдают ордера на производство земляных и строительных работ. Эти ордера предусматривают сроки устранения… ну и видим, что сроки нарушаются, иногда и качество страдает».

Вот поэтому и возникла необходимость дополнить нынешние правила соглашением, в котором было бы все конкретно оговорено — вплоть до возмещения не только ущерба, но и неустойки за нарушение сроков благоустроительных работ. Профильный комитет горсовета пока отправил это предложение на доработку, но зато согласился с повышением тарифов на другое сомнительное украшение города — рекламу, размещенную на муниципальных объектах. И вообще требования для размещения рекламы в историческом ядре скоро станут более жесткими, чем теперь.

Галина Шульга, начальник городского управления наружной рекламы и информации: «Мы прогнозируем, что вся реклама, расположенная в центре города, в основной массе своей исчезнет. Возможно, останется реклама тех предприятий и организаций, которые там находятся, торгуют и оказывают услуги, но, тем не менее, их будет совсем немного».

В распоряжении предпринимателей останутся лишь фасады домов, на которых реклама допустима при соблюдении определенных требований. От такого вида рекламы, как растяжка, город вообще намерен отказаться.

Галина Шульга, начальник городского управления наружной рекламы и информации: «Это тоже вид рекламы, который тоже сейчас тоже будет исчезать, потому что ГОСТ наружной рекламы запрещает данный вид рекламы в принципе в городских зонах, в городских территориях над проезжей частью».

Кроме того, сейчас Госдума рассматривает поправки к закону о рекламе, которые существенно усложнят жизнь нескромным предпринимателям и развяжут руки муниципальным службам, которым постоянно приходится демонтировать незаконно размещенные рекламные объекты.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Январь 2021
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Январские каникулы. 10 дней. «За» и «Против»