“Ты узнаешь, кому действительно можно доверять”. Под таким слоганом прошел первый региональный конкурс на получение диплома “Доверие потребителей”. Это очередной “знак качества” для предпринимателей области, но в отличие от, например, “Владимирской марки” диплом и фирменный знак “Доверия потребителей” говорит о том, что его обладателя проверяли не на наличие сертификатов и соответствие стандартам, а именно на то, как он относится к потребителям своих товаров или услуг. Соответственно, и проверка была не официальной, а, скорее, “партизанской”.
Елизавета Арсенина, участница оргкомитета конкурса “Диплом доверия потребителей”: «Приходил тайный клиент, о котором никто не знал, совершались тайные звонки, про которые тоже никто не знал – мы выясняли, насколько грамотно, хорошо, профессионально работают с потребителем. И я могу сказать, очень многие предприниматели в течение всех двух месяцев, пока шел конкурс, очень переживали – они звонили, спрашивали, закончились ли у нас тайные покупатели, закончились ли у нас тайные звонки».
На первенство в семи десятках номинаций претендовало около двухсот предприятий, соответственно, конкурс получился, примерно в три кандидата на один диплом. По мнению устроителей, такой конкурс благоприятно скажется не только на потребителях, которые теперь смогут лучше ориентироваться на рынке товаров и услуг, но и для самих предпринимателей. Фирменные знаки дипломантов конкурса появятся в их рекламе, на визитках, веб-сайтах или на упаковке товаров – это не только имиджевая составляющая, но и стимул к развитию.
Михаил Сафронов, директор компании-дипломанта конкурса “Диплом доверия потребителей”: «Для нас это – всё. Это стимулирует к каким-то дальнейшим победам, и нам хотелось бы взять первое место и на уровне России и показать даже американцам, как мы умеем работать».
https://youtu.be/