Новые подробности соглашения между мэрией и депутатом-предпринимателем

default image
17.09.2002

Продолжение скандала в сфере наружной рекламы. Сегодня впервые свою точку зрения обозначил Дмитрий Казнин – непосредственный участник конфликта. Он подписал соглашение с администрацией города, в соответствии с которым получил право разместить на улицах Владимира 28 рекламных растяжек. Остальные участники рекламного рынка утверждают, что соглашение подписано с нарушениями. Сам Дмитрий Казнин считает, что все сделал по закону. Предприниматель и депутат городского Совета народных депутатов Дмитрий Казнин утверждает, что решил установить рекламные растяжки для того, чтобы облагородить серое лицо города. 28 полотнищ с надписями, например, “С новым годом” или “С праздниками, дорогие женщины”, должны, по его мнению, сделать Владимир – центр православной культуры – более красочным, а у горожан создать праздничное настроение. Поэтому и было подписано соглашение, которое, как оказывается, еще не является собственно договором и носит рекомендательный характер. Дмитрий КАЗНИН, предприниматель, депутат городского Совета народных депутатов: “То есть это соглашение рамочное, оно не является договором, по которому выполняются какие-то конкретные действия. И считать, что оно является распоряжением или разрешением на размещение рекламы, нельзя”. Тем не менее конкретные действия со стороны Дмитрия Казнина последовали. Четыре опоры под растяжки уже украсили улицы города. И скорее всего их не уберут, так как в городском бюджете нет средств на демотнаж незаконно установленных столбов. К тому же разрешение на них Дмитрий Казнин все же получил, пост фактум. В городском Совете к такому развитию событий относятся почти как к норме: во Владимире даже на постройку многоэтажных домов разрешение зачастую получают задним числом. Депутата и предпринимателя такой порядок тоже судя по всему устраивает. Дмитрий КАЗНИН, предприниматель, депутат городского Совета народных депутатов: “Все ведется по закону. Все согласованно с МУП “Центр рекламы”. Получены на данный момент все разрешения”. Со стороны городской администрации соглашение подписывал Александр Рыбаков. С точки зрения законности мэр имел на это право. Но вопросы размещения рекламы курирует его зам Сергей Мартынов. Заключение подобных соглашений в его компетенции. Тем не менее завизировал соглашение лично глава города. Дмитрий КАЗНИН, предприниматель, депутат городского Совета народных депутатов: “Просто-напросто с мэром была договоренность. Он отвечает за красоту в городе. Он отвечает за сам город и за все действия, которые происходят в городе. Вот почему это соглашение было подписано с ним”. На февральской сессии группа депутатов Горсовета собирается выйти с предложением – предоставлять право на размещение рекламных растяжек на конкурсной основе. Разрешение будет получать тот, кто предложит лучшие для города условия. Это кажется логичным, ведь вопрос упирается в неплохие деньги. Например, по оценкам ассоциации рекламных агентств на 28 растяжках можно зарабатывать до 100 000 долларов в год. Александр Козлов, Михаил Мухин. ТВ-6 Владимир.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 16 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66