Новые подробности соглашения между мэрией и депутатом-предпринимателем

default image
Пост опубликован: 17.09.2002
Категории: Новости

Продолжение скандала в сфере наружной рекламы. Сегодня впервые свою точку зрения обозначил Дмитрий Казнин – непосредственный участник конфликта. Он подписал соглашение с администрацией города, в соответствии с которым получил право разместить на улицах Владимира 28 рекламных растяжек. Остальные участники рекламного рынка утверждают, что соглашение подписано с нарушениями. Сам Дмитрий Казнин считает, что все сделал по закону. Предприниматель и депутат городского Совета народных депутатов Дмитрий Казнин утверждает, что решил установить рекламные растяжки для того, чтобы облагородить серое лицо города. 28 полотнищ с надписями, например, “С новым годом” или “С праздниками, дорогие женщины”, должны, по его мнению, сделать Владимир – центр православной культуры – более красочным, а у горожан создать праздничное настроение. Поэтому и было подписано соглашение, которое, как оказывается, еще не является собственно договором и носит рекомендательный характер. Дмитрий КАЗНИН, предприниматель, депутат городского Совета народных депутатов: “То есть это соглашение рамочное, оно не является договором, по которому выполняются какие-то конкретные действия. И считать, что оно является распоряжением или разрешением на размещение рекламы, нельзя”. Тем не менее конкретные действия со стороны Дмитрия Казнина последовали. Четыре опоры под растяжки уже украсили улицы города. И скорее всего их не уберут, так как в городском бюджете нет средств на демотнаж незаконно установленных столбов. К тому же разрешение на них Дмитрий Казнин все же получил, пост фактум. В городском Совете к такому развитию событий относятся почти как к норме: во Владимире даже на постройку многоэтажных домов разрешение зачастую получают задним числом. Депутата и предпринимателя такой порядок тоже судя по всему устраивает. Дмитрий КАЗНИН, предприниматель, депутат городского Совета народных депутатов: “Все ведется по закону. Все согласованно с МУП “Центр рекламы”. Получены на данный момент все разрешения”. Со стороны городской администрации соглашение подписывал Александр Рыбаков. С точки зрения законности мэр имел на это право. Но вопросы размещения рекламы курирует его зам Сергей Мартынов. Заключение подобных соглашений в его компетенции. Тем не менее завизировал соглашение лично глава города. Дмитрий КАЗНИН, предприниматель, депутат городского Совета народных депутатов: “Просто-напросто с мэром была договоренность. Он отвечает за красоту в городе. Он отвечает за сам город и за все действия, которые происходят в городе. Вот почему это соглашение было подписано с ним”. На февральской сессии группа депутатов Горсовета собирается выйти с предложением – предоставлять право на размещение рекламных растяжек на конкурсной основе. Разрешение будет получать тот, кто предложит лучшие для города условия. Это кажется логичным, ведь вопрос упирается в неплохие деньги. Например, по оценкам ассоциации рекламных агентств на 28 растяжках можно зарабатывать до 100 000 долларов в год. Александр Козлов, Михаил Мухин. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Зачем ходить на выборы?
    Зачем ходить на выборы_00000