Не окажется ли город похороненным под сугробами?

default image
03.10.2011

Справится ли “новая метла” с заснеженными дорогами? На смену опальной «Мехколонне» пришел новый муниципальный “Центр управления городскими дорогами”. Впереди хорошая проверка на «профпригодность» – зимой. Не окажется ли город похороненным под сугробами?

Город готовится к зиме без “Мехколонны”. Не сказать, что прошлой зимой она плохо работала – просто новой власти не нравилось, что миллиардный контракт достался предприятию, якобы, аффилированному с “рыбаковской” командой. И вот на смену “Мехколонне” пришёл муниципальный “Центр управления городскими дорогами”. Предприятие образовалось буквально пару месяцев назад, и сейчас в авральном порядке закупает песок, соль, и технику. Директор не скрывает, что нормативы подсмотрел у тех, кого называют “коммунальным спрутом”.

Владимир Новожилов, директор муниципального учреждения “Центр управления городскими дорогами”: «Мы взяли за основу расчёты “Мехколонны”. Это вот 15 тысяч 400 кубов песка, и 3,5 тысячи соли».

Если часть песка уже на месте, то вот с солью пока проблемы. Первые 14 вагонов с ней придут не раньше 10 ноября. А если зима в этом году будет ранняя, и снег пойдёт к примеру уже на следующей неделе – одним-то песком посыпать улицы накладно?

Владимир Новожилов, директор муниципального учреждения “Центр управления городскими дорогами”: «Мы подстраховались с дорожными организациями. Они нам на период, если у нас не будет своевременно подготовлено – они нам в порядке взаимозачёта дадут».

Да что соль – техники и рабочих у преемника “Мехколонны” ещё кот наплакал: всего 10 машин, а должно быть не меньше 120-ти. Начальник по уборке дорог сохраняет спокойствие: аукционы проведены. 60 машин будут взяты в аренду, ещё 57-мь – станут городской собственностью. И, кстати, желающих трудиться в новом предприятии хоть отбавляй.

Владимир Новожилов, директор муниципального учреждения “Центр управления городскими дорогами”: «Почему мы не берём – потому что нет у нас арендованной техники. Вот в течение 10 дней у меня там стоит в очереди порядка 100 с лишним человек водителей».

Как только все машины будут на месте – штат будет укомплектован полностью. По словам Новожилова, 40% претендентов на свободные вакансии – это рабочие “Мехколонны”.

Олег Круглов, главный инженер “Мехколонны”: «Нет, эта информация неправильная. Весь состав, который у нас был – он так и остался. Ни о каких 40% речи быть и не может».

Власть о “Мехколонне” и слышать не хочет, а она, между прочим, ежедневно продолжает выводить свою технику на уборку улиц. И при этом – за свою работу не получает от города ни копейки. Из каких же средств рядовым “мехколоннцам” зарплаты выплачиваются?

Олег Круглов, главный инженер “Мехколонны”: «Мы пока взяли кредит. И чтобы не нарушать контракт – мы работаем за счёт своих собственных средств, за счёт кредита».

В августе суд признал контракт с “Мехколонной” незаконным, но опальное предприятие подало апелляцию. Точка в этом противостоянии, скорее всего, будет поставлена через месяц. Ну а пока долг чиновников перед “Мехколонной” с каждым днём увеличивается. С начала марта, по некоторым данным, он уже достиг 170 миллионов рублей. Отразиться ли это противостояние на чистоте улиц предстоящей зимой – поживём-увидим.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 27 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66