В городе скандал в сфере наружной рекламы

default image
Пост опубликован: 17.09.2002
Категории: Новости

Администрация города в лице мэра Александра Рыбакова подписала соглашение с предпринимателем, и одновременно депутатом горсовета, Дмитрием Казниным на установку 30 рекламных перетяжек на улицах города. В ассоциации рекламных агентств считают, что договор подписан с нарушениями, и его реализация приведет к потерям городского бюджета. Смысл соглашения о струдничестве администрации города и предпринимателя Дмитрия Казнина заключается в том, что Казнин получает право до ноября 2014 года на установку около 30 транспортных перетяжек и размещения на них рекламной информации. Он должен ежегодно платить за аренду земельных участков. А в качестве платы за разрешение размещать рекламу во время праздников на перетяжках будет появляться поздравительная информация. Например, с Новым годом, Международным женским днем или ко дню города. Всего 8 раз в год. Вроде бы, соглашение как соглашение. Но в ассоциации рекламных агентств его подписание произвело эффект взорвавшейся бомбы. Кирилл Лешин, исполнительный директор ассоциации, недоумевает, почему на документе стоит подпись главы города Александра Рыбакова. Согласно нормативным актам подобные соглашения должен подписывать не мэр, а его заместитель, курирующий земельные и имущественные отношения. На сегодняшний день это Сергей Мартынов. Кирилл ЛЕШИН, исполнительный директор Владимирской ассоциации рекламных агентств: “Мне сложно говорить за Александра Петровича. Раз он принял такое решение, видимо у него были мотивы на сей счет. Есть четко выстроенная вертикаль с точки зрения нормативной базы, и есть подпись заместителя главы, который уполномочен подписывать такие документы. Почему Рыбаков подписал эту бумагу, для меня вопрос, загадка”. В ассоциации также не понимают, на каких условиях Дмитрию Казнину позволили расчитываться с бюджетом бартером. По существующим нормативным актам любой субъект рынка наружной рекламы обязан ежегодно предоставлять органам местного самоуправления услуги по изготовлению или размещению социальной рекламы на сумму в 5 процентов от оборота. Вместе с тем разрешение на размещение рекламы только на одном носителе стоит в пределах 15 тысяч рублей в год, и оплачивается авансом. Учитывая, что Казнин планирует установить около 30 конструкций, бюджет, по словам Лешина, рискует ежегодно, в течение 12 лет, недополучать более 400.000 рублей. Всего порядка 4 миллионов. Дмитрий Казнин уже начал ставить специальные столбы для перетяжек- на площади Победы, улице Горького и на въезде со стороны Москвы. Вешать транспаранты на опоры контактной сети опасно – они ветхие и могут не выдержать дополнительной нагрузки. Чтобы разместить перетяжки столбы нужно углублять, пока же они стоят на бетонных опорах. В ассоциации рекламных агенств утверждают что, необходимых согласований у Казнина нет, и расценивают это как угрозу стабильности рынка наружной рекламы. Кирилл ЛЕШИН, исполнительный директор Владимирской ассоциации рекламных агентств: “Если этот прецедент состоится, то всегда найдется кто-то, кто скажет, а я чем хуже, я тоже также пойду к Александру Петровичу, подпишу у него какую-нибудь бумажку, или к губернатору, еще лучше. И с этой бумажкой поставлю все что угодно. Могу вообще ничего не подписывать. Просто взять и поставить. Потому что на сегодняшний день реальных рычагов демонтировать эти конструкции не существует”. Евгений ЛОКТИОНОВ, заместитель председателя комитета горсовета по экологии, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству: “Если там какие-то нарушения. то однозначно, он не будет цепляться за что-то, сам пойдет на то, чтобы какие-то пункты незаконные отменить. И рыбаков, наверное, заинтересован в том, что если пункты противоречащие законодательству есть, чтобы их отменить”. Андрей ШОХИН, председатель комитета горсовета, член координационного Совета по наружной рекламе и внешнему оформлению г. Владимира: “Буквально на днях будет дано заключение правового управления, и если это было сделано незаконно, я думаю, что решение будет отменено.Если договор главой города подписан, можно рекомендовать главе города, чтобы он аннулировал данный договор. – А как он себя поведет? – Если это незаконно, он конечно расторгнет данный договор”. На следующей неделе состоится заседание комитета горсовета по экологии и земельным ресурсам, в в состав которого, кстати, входит и Дмитрий Казнин. Депутаты будут обсуждать насколько правомочно соглашение об установке перетяжек. Андрей Шохин и Евгений Локтионов заявили, что депутатский статус Казнина никак не повлияет на решение комитета. Все будет сделано по закону. Вместе с тем, вопрос потребует от депутатов напряженной работы. Евгений ЛОКТИОНОВ, заместитель председателя комитета горсовета по экологии, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству Опыт работы показывает, что в 9 случаях из 10 заявители не правы. Когда начинаешь разбираться. Как будет на этот раз – не знаю”. Ассоциация рекламных агентств направила письма председателю горсовета Маргарите Малаховой, городскому прокурору и в антимонопольный комитет. Везде одна просьба – определить насколько законно соглашение между мэрией и Дмитрием Казниным. Официальные ответы будут получены в начале февраля. А уже завтра будут готовы заключения юридических служб горадминистрации и горсовета. Продолжение этой истории обещает быть интересным. По оценкам ассоциации рекламных агентств на 30 перетяжках можно зарабытывать до 100 000 долларов в год. Бороться есть за что. Петр Фокин, Владимир Чучадеев и Евгений Журавлев. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Кто так строит и куда смотрят проверяющие?
    русанен_00000