Кому довериться потребителю?

default image
Пост опубликован: 01.09.2011
Категории: Новости

У губернаторской “Владимирской марки” появился конкурент. В областном центре стартует ещё один конкурс, направленный на улучшение качества местных товаров и услуг – “Доверие потребителя”. Идея принадлежит предпринимательскому сообществу “Опора России” и новому руководству города. Участвовать в конкурсе могут предприниматели любого сегмента бизнеса – от парикмахерских до промышленных производств. Победители получат право наносить знак конкурса на свои товары. Несмотря на стопроцентное совпадение целей конкурса – авторы проекта “Доверие потребителей” утверждают: это не клон “Владимирской марки”.

Дина Смекалова, председатель регионального отделения организации предпринимателей “Опора России”: «Мы хотим понять, какие продукты нашего мало и среднего бизнеса устраивают сегодня жителей разного уровня – и не богатых, и откровенно бедных».

Игорь Першин, председатель комитета по экономике Заксобрания Владимирской области: «Вот этот конкурс “Диплом Доверия потребителей” наверно в ближайшее время будет самым серьёзным конкурсом у нас в области. И получить этот диплом я думаю, что будет почётно для всех предпринимателей Владимирской области».

Приём заявок на участие в конкурсе уже начался. Жюри обещает подвергнуть компании-конкурсанты тотальному досмотру – проверкой только товаров и услуг, которые они предлагают дело не ограничится.

Елизавета Арсенина, представитель конкурса “Диплом Доверия потребителей”: «Изначально потребитель ищет информацию о компании. Следовательно первой оценочной методикой будет интернет-исследование о наличии информации о компании на сайтах, о возможности найти телефоны, адреса, информацию о продукте, о ценовых условиях».

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000
  • Все новости