Ремонт моста через Клязьму на Южном объезде Владимира начался. Он продлится 2 года: до ноября планируется отремонтировать одну полосу, а за лето 12-го года – вторую. Всё это время на путепроводе будет организовано реверсивное движение. На мосту установили предупреждающие знаки и светофоры, запрограммированные на несколько режимов работы. Насколько эти меры эффективны – показал первый день ремонта.
Несмотря на все принятые меры, машины на мосту ожидаемо встали. По словам водителей, заторы начали образовываться уже со вчерашнего вечера, когда и закрыли одну из полос. И не рассосались даже глубокой ночью.
Александр, ВОДИТЕЛЬ: «Я ночью потому что ехал – видел. Ну, ночью буквально, где-то в три, в четвертом. – А сколько у вас по времени заняло? – Ну, минут 15 простояли мы, 20».
И если со стороны Нижнего образовавшийся затор и сейчас можно пройти, уложившись в 15-20 минут, то подъезд со стороны Москвы так быстро не проскочить. По словам автоинспекторов, среднюю скорость прохождения препятствия пока никто не считал. Однако даже водители, находящиеся ближе к хвосту пробки – у поворота на Мостострой, что в нескольких километрах от самого места затора, сетуют на затянувшееся ожидание.
Александр, ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ: «- Долго стоите? – Ну, час, наверно, да? С час где-то. – А где там пробка начинается? Километра два было, может, еще дальше. – А другой дороги для вас нету? – Через Владимир. Но на этой машине куда я через Владимир».
Стоит здесь в основном большегрузный транспорт, следующий в южном направлении – на Гусь и Муром. Для них – это единственная дорога. Остальным рекомендовано выбрать себе иной путь следования. Например – “пекинкой”, которая пока еще не встала, но уже серьезно замедлила движение.
Михаил МАСЛОВ, ГОСИНСПЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: «Перед въездами на данную южную объездную дорогу установлены информационные щиты для водителей с рекомендациями о выборе других маршрутов движения если не хотят оказать в заторе перед подъездом к данному мосту».
Рафаэл, ВОДИТЕЛЬ: «Ничё не видели, никакого знака не было. Вроде говорят, по телевизору передавали. Но мы едем из Москвы, конечно, мы ничего не слышали».
По словам госинспекторов, у фур перед легковушками здесь преимущество. То есть, если с одной стороны в очереди будет стоять больше крупного транспорта, его пропустят первым. Однако для того, чтобы реально оценить складывающуюся на “южке” ситуацию и отрегулировать транспортные потоки инспекторам нужно время.
Михаил МАСЛОВ, ГОСИНСПЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: «На данном участке работает один экипаж, который по необходимости смещается к данному путепроводу, и, оценивая ситуацию, принимает какие-либо решения».
Информации о нарушениях или авариях на клязьменском мосту пока не поступало. Однако действительно серьезных проблем следует ждать лишь завтра к вечеру, когда поток едущих в наши края из столицы намного увеличится.
https://youtu.be/