Давно не пахло свеженьким асфальтом

default image
Пост опубликован: 01.07.2011
Категории: Новости
Просмотров: 11

Владимирские автомобилисты заждались обещанного новой властью планового летнего, а не аврального осеннего ремонта городских дорог. Будут ли в этом году разъезжать по нашим улицам катки? Чем сейчас занимаются дорожники и какие технологии осваивают? Алла Павлова ознакомилась с планами и секретами нынешней ремонтной кампании.

Грязь из ямы выдуваем, битумной эмульсией проливаем, смесью эмульсии с гранитным щебнем заполняем, засекаем – 3-5 минут, и язва на теле дорожного полотна залечена. Причем косметическим методом, без хирургического вмешательства той же фрезой. Не сказать, что это какая-то супер-машина: таких установок, подающих щебень воздушной струёй (в простонародии “бецем”) у каждой уважающей себя дорожно-строительной фирмы по несколько штук; и технология – не новаторская – в Европе такой струйно-инъекционный холодный метод для заделывания выбоин и проваленных люков используется уже очень давно, в России – последние 5-6 лет, но исключительно – на федеральных трассах, на владимирских же дорогах – впервые. Почему? – новому руководству не очень понятно.

Александр ЕРАШОВ, ДИРЕКТОР МБУ “БЛАГОУСТРОЙСТВО”: “Обычным методом, то есть латанием, занимает очень много времени. Перекрывается целая улица, сначала идет фрезерование (они фрезеруют целую улицу), оставляют все эти дыры. Машины въезжают в них, страдают опять-же автомобили частников, жалобы и так далее. На следующий день только заливается битумом и потом только заделываются эти дыры. Здесь ничего этого делать не надо”.

Каток тоже не нужен. Да, сразу после “операции” выглядит такая “заплатка” не так эстетично, как “латка” – кругом мелкий щебень. Но вот такая же рана – через день после ремонта: рубец – минимальный.

Александр ЕРАШОВ, ДИРЕКТОР МБУ “БЛАГОУСТРОЙСТВО”: “Материал работает, как пломба. Должно развалиться рядом с этой пломбой, а пломба сама остаться – вот настолько он крепкий. Тут зависит ещё как подрядчики изготовили эту смесь”.

Андрей ШОХИН, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ г. ВЛАДИМИРА: “На самом деле это экономично. Мы выходим на ту же цену, что и при асфальтировании, только с гораздо большей скоростью. Может, даже где-то мы в выигрыше”.

За 1 день одна лишь “бецема” залила выбоины на 3-х улицах. Выпусти весь имеющийся такой парк – за одну ночь на владимирских дорогах не останется дыр. Но нет, струйно-инъекционным методом пройдутся только по дорогам 3-4-5 категорий. На более оживленных – грядет более серьезный ремонт. Сейчас на нескольких улицах осваивают оставшиеся с прошлого года 102 млн. руб. На торги выставлен следующий лот – на 107 млн. В первую очередь на них отремонтируют участок от Золотых Ворот до Площади Фрунзе.

Андрей ШОХИН, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ г. ВЛАДИМИРА: “Капитальный ремонт Токарева, вот про которую мы сейчас говорили, Горный проезд, Левитана, вот где Завадского – примыкание к Верхней Дуброве, Большая Московская, Нижегородская, Соколово-Соколенка…”.

А ещё Куйбышева, Разина, Модорова, Гагарина, Мира в районе 9-го дома – список на капитальный и текущий ремонт внушительный.

Андрей ШОХИН, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ г. ВЛАДИМИРА: “Будет сделано несколько тротуаров таких серьезных, которых где вообще нет. Вот 8-ЮЗ – вниз и до самого верха, там практически до проспекта Ленина – там вообще не было никаких тротуаров. Там будет сделано”.

Успеют ли воплотить грандиозные планы? – вопрос. Уж середина июля близится – а лот ещё только торгуется.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Январь 2021
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Январские каникулы. 10 дней. «За» и «Против»