Изобрели и тут же стали зарабатывать на этом деньги

default image
01.07.2011

Он не клянчит денег у государства, а рыночные отношения воспринимает как стимул для своих изобретений. Судьба не востребованного рационализатора-одиночки ему не грозит, потому что руководство оценило его разработки. Юлия Кузнецова выяснила насколько успешно инженерная мысль владимирского кулибина сработала в капиталистических условиях.

На эту маленькую установку положил глаз даже гигантский “АвтоВАЗ”. Тольяттинцы готовы чуть ли ни филиал владимирской фирмы у себя открыть. Такой метод обработки металла поможет ладовским кузовам дольше служить на благо автовладельцев. За год работы слава дошла даже до Хабаровска.

Владимир ПАВЛОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ: “В данный момент бригада улетает в Хабаровский край, где металлоконструкции стоят три года. И слой ржавчины такой, что просто все отказываются”.

Все отказываются, а наши берутся. В отличии от обычных пескоструйных устройств для очистки металла от коррозии, во владимирской более мелкие частицы абразива вылетают со сверхзвуковой скоростью. Поверхность очищается намного быстрее и качественнее. Плюс владимирцы наловчились параллельно наносить слой защиты, о чем многие антикоррозийщики пока только мечтают.

Евгений БЛАГОНРАВОВ, ЗАМ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ: “Поверхность получается шероховатая, обеспыленная, обезжиренная и подогретая. Далее разогнанные до высокой скорости частицы цинка ложатся на поверхность и образуют с ней физико-химическое соединение с очень высокой степенью адгезии. Это покрытие уже ничем не отцарапывается, не отслаивается и служит десятки лет”.

Владимирская установка гораздо меньше и легче аналогов. Ее можно использовать для борьбы со ржавчиной даже в готовых сооружениях, например, в бассейнах или торговых центрах, где металлические перекрытия больше подвержены коррозии. Выпускник военно-воздушной инженерной академии имени Жуковского, специалист по турбинным двигателям Иван Алферьев долго думал, как же сделать такую вот удобную вещицу. Оказалось, создать ее можно из самых простых и доступных материалов. Главное – правильно все рассчитать. Единственный минус – шумновата.

Иван АЛФЕРЬЕВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ: “Взяли мы за основу воздушно-реактивный двигатель. Работает на керосине – самый обычный вид топлива. В качестве зажигающего элемента – свеча, которая находится в любом автомобиле”.

Теперь в плане владимирских кулибиных освоить и “довести до ума” новые направления: гидроизоляцию и противопожарное покрытие металлоконструкций.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66