Хотели как лучше, а получилось.. слишком страшно. Антимонопольная служба потребовала, чтобы ковровское охранное предприятие “Дозор” перестало пугать мирных горожан устрашающими рекламными щитам. Креативщики от двигателя торговли не придумали ничего лучше, как сфотографировать охранников в образе эдаких Рэмбо и снабдить эти портреты агрессивными слоганами. Например, “Не зли меня, я и так не очень добрый” или “За пару секунд из веселого грабителя сделаю грустного”. Желание привлечь к себе внимание потенциальных клиентов вполне понятно, но соцопрос среди ковровчан показал, что в городе оружейников с рекламой надо бы как-то понежнее. В результате плакаты с улиц убрали, и сейчас антимонополщики решают вопрос о возбуждении в отношении охранного предприятия административного производства.
https://youtu.be/