ФАС не оценила рекламного юмора

default image
30.10.2014

Хотели как лучше, а получилось.. слишком страшно. Антимонопольная служба потребовала, чтобы ковровское охранное предприятие “Дозор” перестало пугать мирных горожан устрашающими рекламными щитам. Креативщики от двигателя торговли не придумали ничего лучше, как сфотографировать охранников в образе эдаких Рэмбо и снабдить эти портреты агрессивными слоганами. Например, “Не зли меня, я и так не очень добрый” или “За пару секунд из веселого грабителя сделаю грустного”. Желание привлечь к себе внимание потенциальных клиентов вполне понятно, но соцопрос среди ковровчан показал, что в городе оружейников с рекламой надо бы как-то понежнее. В результате плакаты с улиц убрали, и сейчас антимонополщики решают вопрос о возбуждении в отношении охранного предприятия административного производства.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66