Тракторная модернизация или “Владимирец” сегодня…

default image
01.06.2011

Владимирский тракторный заметно опустел. Сегодня здесь в месяц выпускают примерно столько, сколько при советах делали за день. Конечно, и техника стала сложнее, и время упущено, да и потребитель давно распоряжается своими деньгами сам. А значит пора учиться шагать в ногу со временем. Получается ли это сегодня у ВМТЗ – узнала Анна Хромова.

Несмотря на общее, довольно скептическое отношение к российскому тракторостроению, участники конференции демонстрируют не дюжий оптимизм. А у владимирского тракторного, по словам многих из них, вообще открывается второе дыхание. К примеру к стандартной линейке тракторов здесь совсем недавно добавились востребованные ноу-хау.

Александр ГУДКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО “ВМТЗ”: «Хлопковые поставляем в Азербайджан, поставляем в Таджикистан, и значит берут уже начали южные районы – Астрахань, там где сейчас пробуют выращивать хлопчатник».

Наталья ПАРТАСОВА, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ КОНЦЕРНА “ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ”: «В настоящее время там заказ где-то порядка 800-от единиц. Это очень хороший заказ, крупный. Который вот впервые за по сути последние годы мы получили от наших партнеров в Средней Азии».

Страны третьего мира заинтересовал и трактор для обработки чайных плантаций. Есть и спецзаказы на поставку уникальных колесных пожарных тракторов в 53 российских региона. Однако, несмотря на оптимистичные планы, проект по утилизации сельхозтехники, аналогичный тому, что идет с легковушками, для завода оказался бы очень кстати. Тут и возможность для открытия новых мощностей, и выход на новый уровень производства. К примеру, в ближайшей перспективе – начать производить детали двигателей для иностранных компаний с громкими именами.

А вот в производстве самих двигателей недавно запустили совместное производство с известной финской компанией. Поставки – пока только на внутренний рынок, так как увы, уровень выброса вредных веществ у этих двигателей, хоть и ниже среднероссийского, однако до мирового стандарта уже не дотягивает.

Евгений БЕЛОВ, И.О. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: «В Европе уже введет уровень “ТИР-4”. В ближайшее время мы ориентируемся на то, что будет полностью переведено производство на производственные двигатели на аккумуляторы с топливной системой».

Александр ГУДКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО “ВМТЗ”: «Это тот пресловутый момент, когда мы говорим, что мы одну и ту же технику выпускаем годами, десятилетиями, и одна и та же продукция находится в производстве много лет – и она уже как бы и не получает спроса, а вынуждены ее делать».

Так что амбициозные планы по увеличению производства этих двигателей пока приходится попридержать. Зато 30% процентов деталей для них в ближайшее время заменят с импортных на российские. Только вот владимирскому заводу этот заказ скорее всего не достанется.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66