Тракторная модернизация или «Владимирец» сегодня…

default image
Пост опубликован: 01.06.2011
Категории: Новости

Владимирский тракторный заметно опустел. Сегодня здесь в месяц выпускают примерно столько, сколько при советах делали за день. Конечно, и техника стала сложнее, и время упущено, да и потребитель давно распоряжается своими деньгами сам. А значит пора учиться шагать в ногу со временем. Получается ли это сегодня у ВМТЗ — узнала Анна Хромова.

Несмотря на общее, довольно скептическое отношение к российскому тракторостроению, участники конференции демонстрируют не дюжий оптимизм. А у владимирского тракторного, по словам многих из них, вообще открывается второе дыхание. К примеру к стандартной линейке тракторов здесь совсем недавно добавились востребованные ноу-хау.

Александр ГУДКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «ВМТЗ»: «Хлопковые поставляем в Азербайджан, поставляем в Таджикистан, и значит берут уже начали южные районы — Астрахань, там где сейчас пробуют выращивать хлопчатник».

Наталья ПАРТАСОВА, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ КОНЦЕРНА «ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ»: «В настоящее время там заказ где-то порядка 800-от единиц. Это очень хороший заказ, крупный. Который вот впервые за по сути последние годы мы получили от наших партнеров в Средней Азии».

Страны третьего мира заинтересовал и трактор для обработки чайных плантаций. Есть и спецзаказы на поставку уникальных колесных пожарных тракторов в 53 российских региона. Однако, несмотря на оптимистичные планы, проект по утилизации сельхозтехники, аналогичный тому, что идет с легковушками, для завода оказался бы очень кстати. Тут и возможность для открытия новых мощностей, и выход на новый уровень производства. К примеру, в ближайшей перспективе — начать производить детали двигателей для иностранных компаний с громкими именами.

А вот в производстве самих двигателей недавно запустили совместное производство с известной финской компанией. Поставки — пока только на внутренний рынок, так как увы, уровень выброса вредных веществ у этих двигателей, хоть и ниже среднероссийского, однако до мирового стандарта уже не дотягивает.

Евгений БЕЛОВ, И.О. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: «В Европе уже введет уровень «ТИР-4″. В ближайшее время мы ориентируемся на то, что будет полностью переведено производство на производственные двигатели на аккумуляторы с топливной системой».

Александр ГУДКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «ВМТЗ»: «Это тот пресловутый момент, когда мы говорим, что мы одну и ту же технику выпускаем годами, десятилетиями, и одна и та же продукция находится в производстве много лет — и она уже как бы и не получает спроса, а вынуждены ее делать».

Так что амбициозные планы по увеличению производства этих двигателей пока приходится попридержать. Зато 30% процентов деталей для них в ближайшее время заменят с импортных на российские. Только вот владимирскому заводу этот заказ скорее всего не достанется.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • События
    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Шестой канал. LIVE

  • Все новости
  • Поделиться в соц. сетях
  • Реклама Адм