Могут ли горожане заработать деньги на своих домах?

default image
01.06.2011

Жалуйтесь – разберемся. Депутаты горсовета вывалили на мэрию целый ворох проблем. Отцы города, как могли, объяснились и пообещали, где смогут, исправиться. И выступили со встречным предложением – начать самим зарабатывать себе деньги. Смогут ли горожане разбогатеть на рекламе, а власти привести дворы в порядок?

Такое рвение народных избранников даже немного обескуражило отцов города. Еще до начала работы по повестке нардепы буквально закидали запросами. Обустроить остановки по пути следования 27-й маршрутки на ул. Растопчина, принять в муниципальную собственность два дома на Варварке и Лыбедском проезде, которые “скинул” со своего баланса завод “Владалко”, форсировать строительство надземного перехода через Пекинку в районе НИКТИДа… И общая проблема на все округа: начавшаяся кампания по ремонту дворов. И дело-то, вроде, благое – годами руки не доходили, а некоторые “счастливчики” все равно ропщут.

Анна КОЧЕЛЯЕВА, ДЕПУТАТ ГОРСОВЕТА: “Те ремонтные работы, которые запланированы на финансирование из федерального бюджета, не согласованы с людьми, со старшими по домам. Тем не менее, работы начались, и они не совпадают с тем перечнем работ, которые указаны”.

Просят парковку, а получают бордюры – такой высоты, что машина уже не проедет. В управлении ЖКХ не отрицают: проблема есть.

Павел ЖДАНОВ, НАЧАЛЬНИК ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ: “Связана она с тем, что в результате, наверное, несовершенства 94-го закона у нас 10 подрядчиков абсолютно не квалифицированы. Тем не менее, мы заставляем их делать работы, мы контролируем качество”.

В мэрии дают понять: если что-то не устраивает – властный десант готов высадиться чуть ли не в каждой проблемной точке, чтобы на месте решить вопросы с подрядчиком. Некачественный ремонт по идее должен быть переделан, иначе работа не будет оплачена. В любом случае…

Андрей ШОХИН, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ г. ВЛАДИМИРА: “На этом программа у нас не завершается, и мы сейчас более серьезно подойдем к 12-му году. Потому что на сегодняшний день мы сделаем порядка 350 дворов, а у нас, к сожалению, таких дворов в 3 раза больше, которые требуют ремонта”.

Если не революционные, то уж точно долгожданные изменения грядут на городском рынке наружной рекламы. Места под размещение рекламных конструкций сторгуют заново, а учитывая новые нормы, пестрящих растяжек в историческом ядре Владимира очевидно поуменьшится. Ответственность за облепленные афишками и объявлениями двери, столбы и деревья будут нести уже не только и не столько распространители, сколько собственники этого имущества. Ну а горожан призывают на рекламе ещё и заработать, разместив её, скажем, у себя в подъезде или на фасаде.

Галина ШУЛЬГА, НАЧАЛЬНИК ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ: “Они просто должны провести собрание, принять решение, и они могут даже инициативу проявить для того, чтобы сформировать рекламное место и предлагать его для размещения рекламы”.

Незаконно расклеенную рекламу жильцы со своего имущества имеют полное право содрать, и предложить распространителю свои – выгодные для себя условия.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66