Реверсом по главному транспортному тромбу Владимира

default image
Пост опубликован: 01.06.2011
Категории: Новости
Просмотров: 1

Не ворота в город, а бутылочное горлышко. Клязьминский мост уже давно собирает автомобильные пробки. Ситуация, как говорится, перезрела. Можно ли решить проблему Южного въезда только организационными методами – с помощью реверсивного движения, или нужно расширять дамбу, а еще лучше строить новый мост? Предложения водителей и планы мэрии изучил наши корреспонденты.

Днем еще ничего. А если час пик – пробки по дороге в Коммунар неизбежны. Утром – в сторону Владимира, вечером – да если еще погода располагает к тому, чтобы искупаться – в обратную сторону. Водители ругают и ограничение скорости в 40 километров в час, и слишком уж узкий мост для такого потока машин.

Ислам, ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ: “Это трехполосное движение требуется давно. Давно. Вот с правой стороны, где липы отрезали – убрали – там должен быть еще один ряд. Два ряда туда, один – сюда”.

Городское руководство с этим согласно. Нужна и более широкая дамба и трехполосный мост с реверсивным движением – чтобы утром две полосы занимали те, кто въезжает в город, а вечером – те, кто покидает его пределы.

Сергей САХАРОВ, ГЛАВА г. ВЛАДИМИРА: “Сейчас мы документы отдали на экспертизу и ждем расчетной нагрузки на сам мост – возможно или невозможно получить трехполосный поток на мосту. Ну и соответственно, строительство дамбы – расширение дамбы до четырех полос – это ориентировочная стоимость до 80 миллионов рублей – ее бюджет вполне может освоить в следующем и будущем годах”.

Это – в перспективе. А пока дело распределения транспортного потока поручено Госавтоинспекции – но вот о ее работе большие начальники и простые водители отзываются по-разному.

Сергей САХАРОВ, ГЛАВА г. ВЛАДИМИРА: “Она шлюзует потоки в вечернее и в утреннее время, перекрывая трассу в одном направлении, запуская поток и, соответственно, разгружая его в это неудобное для автовладельцев время”.

Ислам, ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ: “Гаишники стоят – только наказание работает! Я не видел, что он там стоит, например, и руководит, чтобы быстрей, и вот этот поток здесь не накапливался”.

В любом случае, одних лишь мер, которые руководства города собирается предпринимать на Коммунаровском выезде из города будет явно недостаточно. В этом совпадают мнения как автомобилистов, так и главы города.

Ислам, ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ: “Кроме этого моста в город заехать больше неоткуда – кроме Южного объезда со стороны Ворошилова. Почему они не думают тогда? Они думают, это 50-е годы? Нет, уже 2011 год. Надо думать, строить еще один мост”.

Сергей САХАРОВ, ГЛАВА г. ВЛАДИМИРА: “По большому счету мы должны запроектировать еще один мост через реку Клязьма – это, скорей всего, будет в районе Доброго с выходом Суздальского проспекта на магистраль Южного обхода”.

Пока же главным на повестке дня остается реверс и расширение дороги на выезде через Коммунар. Документация будет готова примерно через месяц, но, если расширение дамбы до четырех полос уже признано вполне возможным, то вопрос о вероятности трехполосного движения по мосту еще будет выяснять экспертиза.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Декабрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031  
  • Прямой эфир