Дорожная карта нового мэра

default image
02.03.2011

Не успела в городе поменяться власть, как на нее посыпались проблемы. Благодаря напору интернет-аудитории и озабоченности ГАИ на первый план вышел транспортный вопрос. Что же мешает ритмичному движению в нашем городе и сможет ли новый градоначальник вывести Владимир из дорожного тупика, – задумалась Алла Павлова.

Можно сколько угодно пенять на климатические особенности: понятно, от перепада температур даже качественно уложенный асфальт может пойти трещинами. Но у нас, скорее, срабатывает человеческий фактор. Жарким летом-2010, когда центральные дороги пошли волнами – нас всячески убеждали – это солнце расплавило колеи. “Ерунда” – огорошили сегодня специалисты. Просто чтобы как-то ограничить скорость автомобилистов и обезопасить пешеходов, в городе увеличили число искусственных препятствий.

Александр АЛЕКСЕЕНКО, ДИРЕКТОР НИЖЕГОРОДСКОГО ФИЛИАЛА ОАО “ГИПРОДОРНИИ”: “Обратите внимание: все колеи образуются перед пешеходными переходами. То есть если раньше автомобиль проезжал, то теперь перед каждым…вот эта сила торможения- она просто сдирает асфальт”.

Зимой проект – весной приступать к работам. Это идеальная схема. Но у нас и здесь всё с ног на голову. По осени выпариваем лужи горячим асфальтом. Деньги приходят поздно. Корень зла – так называемый “94 ФЗ”. До последнего заказчик не знает сколько денег и на какие объекты ему отпустят в этом году. После того, как узнает – обязан провести торги. И начинается: в спешном порядке подготовить проект, из-за беготни просчитались здесь, там…

Александр АЛЕКСЕЕНКО, ДИРЕКТОР НИЖЕГОРОДСКОГО ФИЛИАЛА ОАО “ГИПРОДОРНИИ”: “И отсюда тогда, когда проект готов, строители выходят к тем точкам, что дали им проектировщики, она где-то на метр туда дорога уходит, метр – сюда, где-то метр выше, где-то ниже, как в старом анекдоте. Вот отсюда и ошибки все выходят”.

И кто в итоге выигрывает торги? – те, кто предлагают наименьшую сумму. Опуская лот порой на столько, что на эти деньги разве что песок можно закупить. Зачастую эти компании, не то что опыта – техники нужной не имеют.

Николай СТАРОВ, ДИРЕКТОР ГУП “ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3”: “И где вот те службы, которые должны проверять и держать на контроле? Ну мы видим, когда люди работают в городе, не буду называть компанию, при минус 7 градусах с горячим асфальто-бетоном. Ну это что, никто не видит, что ли? А разве ГОСТ это допускает?”.

Так что теперь местные специалисты как манну небесную ждут возрождения дорожного фонда. Закон подписан. В 2012 году такой фонд должен появиться и у нас.

Михаил КЛИМОВ, НАЧАЛЬНИК ГУ “ВЛАДУПРАДОР”: “Где-то на 30% примерно должно вырасти финансирование, как минимум. Но самое главное, не в количестве денег в этой ситуации, но то, что дорожный фонд финансирование предполагает и остатки денег, и авансовое финансирование тех денег, которые сегодня приходят в середине лета – они смогут тогда приходить в начале года”.

Может, с возрождением дорожных фондов и достанут с полок покрывшиеся пылью бесчисленные проекты по строительству новых дорожных развязок. Иначе, если ничто не менять, Владимир скоро задохнётся от транспортного потока. Но пока ничего масштабного, единственная новинка – зелёный коридор по Суздальскому проекту, увязанный с помощью системы ГЛОНАСС.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66