На что жалуетесь? Во Владимире заработала “Горячая линия” связи с избирателями. До 14 марта каждый желающий может позвонить по телефону 53-86-76 и задать свои вопросы относительно предстоящего голосования или пожаловаться на недобросовестное ведение предвыборной кампании, а так же на нарушения непосредственно в день выборов. Как показал опыт, дело это нужное. У граждан возникают вопросы о голосовании на дому, об открепительных листах, о “нездоровой” агитации. Правда, треть вопросов на выборах в 2009-м носила сугубо социально-бытовой характер. Люди просили отремонтировать дороги, починить крыши. В общем, о наболевшем. Все обращения фиксируются, обрабатываются и по каждому дается ответ.
Елизавета КУСТОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПУНКТА ОБЩЕСТВЕННОЙ “ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ” СВЯЗИ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ: «Если человек инвалид звонит нам и говорит, что хочет проголосовать, но на прошлые выборы избирательная комиссия к нему не пришла, мы передаем информацию в избирком, чтобы выяснить, по какой причине возникло, принять меры, отреагировать».
Параллельно местной “горячей линии” работает многоканальная линия ЦИКа. Во Владимире, кстати, можно было звонить уже с четверга. И 4 обращения поступило. Раньше начинать работу горячей линии не было смысла, считают в облизбиркоме. К 4 февраля только документы собрали от кандидатов. Потом у комиссии было 10 дней для принятия решений. И еще 10 дней на судебные разбирательства. То есть, фактически, только теперь стало ясно, кто же претендует на депутатские места и кресла глав муниципальных образований.
Владимир КОМАТОВСКИЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: «Политические партии и кандидаты очень жесткую борьбу ведут за голоса избирателей. В избирательные комиссии различного уровня подано более 160 обращений. В суды всех инстанций подано более 240 заявлений и жалоб. Это много, но это поможет уйти от субъективизма».
тел. 53-86-76, e-mail: vladhotline@yandex.ru
https://youtu.be/