Владимиру больше не грозит “холодец”?

default image
07.02.2011

Из-за аномальных морозов все областные службы жизнеобеспечения переведены в режим повышенной готовности. Но Владимиру не грозит прошлогодний “холодец”. По крайней мере, в таких катастрофических масштабах. Заявляют ответственные за тепло в квартирах горожан. Какие же недостатки выявила работа над ошибками и как их исправили? За кабинетными учениями тепловиков наблюдала Елена Масленникова.

9 утра. На улице – минус 25. На первой Пионерской, 88 забил фонтан – авария. По проезжей части разливается кипяток. Как бы не сглазить такими учениями, запереживали коммунальщики, но схему взаимодействия отработать на ком-то надо. В идеале ТГК-6 в течение 5 минут сообщает об аварии в “ВКС” и единую дежурную диспетчерскую службу. “ВКС” звонит в мэрию и управляющие компании. И тут загвоздка – нерасторопность. Прошлогодний коллапс показал: масштабы аварий могли бы быть не такими фатальными, если бы идеальная схема действительно работала.

Владимир ШАРОВ, ЗАМ. ДИРЕКТОРА ОБЛАСТНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЖКХ: “Один телефон занят, другой -занят,третий-занят… и вместо этого времени период оповещения растягивается минут на 30,40 а то и больше. Почему у нас 16 школа замерзла? а потому что пока дошла информация, пока кто-то принимал решение, время ушло”.

Александр ЧИКАЛЕВ, И.О.НАЧАЛЬНИКА АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ОАО”ВСК”: “Реальную проблему составляют ТСЖ, потому что директора меняются часто, телефоны свои не предоставляются, сидят бабушки – божьи одуванчики на телефонах”.

Кстати, о тех, кто на телефонах. Горожане жалуются, мол, грубят диспетчеры. То, что они одновременно должны передавать информацию и отвечать на несмолкаемые звонки разъяренных жителей – вовсе не оправдание.

Владимир ШАРОВ, ЗАМ. ДИРЕКТОРА ОБЛАСТНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЖКХ: “Таких диспетчеров надо убирать, потому что возникают конфликтные ситуации. Люди начинают звонить в приемную губернатора”.

А как оповещать горожан о ЧП будем? В прошлогоднем январе основная масса претензий как раз и заключалась в том, что жителей плохо информировали, оттого они и злились. Проще было дозвониться до Москвы, нежели до местных служб. Управляющие компании снова обещают объявления на подъездах, служба ГО и ЧС – оповещение по радио и телевидению. А для рядовых бойцов коммунальной армии – шпаргалки.

Александр КОРОЛЕВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ СБЫТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ВЛАДИМИРСКОГО ФИЛИАЛА ТГК-6: “Мастеру выдать памятку, чтоб он не привирал там, а просто зачитывал, что произошло и когда конкретно”.

Оповещать жителей коммунальщики договорились в течение двух часов после аварии. На подмогу к слесарям, по квартирам отключенных от тепла домов пойдут старшие по подъездам. Только вот даже при таком идеальном раскладе повторения прошлогоднего “холодца” как-то не хочется.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66