Почтовики – против очередей и коммунальщиков

default image
07.01.2011

Почтовые тарифы в этом году пока не выросли, и связисты добирают недостающие деньги предоставлением непрофильных услуг. Почтовое отделение зачастую превращается в универсальный обслуживающий центр всего на свете. При этом количество писем и посылок с каждым годом лишь увеличивается. В результате растут очереди, в которых горожане простаивают порой часами. Выходом из этой ситуации, по мнению почтовиков, может стать простой логистический шаг – разделение потоков обслуживания. Для представителей организаций и простых горожан откроют разные окна.

Евгений АЛЕКСЮТИН, ДИРЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИЛИАЛА ФГУП “ПОЧТА РОССИИ”: “Когда 20, 30, а подчас и больше стоит в очереди, ну он предпоследним стоит в очереди, и вдруг оказывается, что его очередь подойдет еще через 20-30 минут. Потому что стоит или курьер или же секретарь, значит, с организации, которая принесла 100, 150, а то и 200 писем”.

Тем временем, владимирские коммунальщики опять захотели сэкономить за счет других. ВКС попросили почтовиков снизить расценки на доставку коммунальных квитанций почти в полтора раза. При условии, что коммунальные тарифы взлетели минимум на 15%, а почтовые услуги в этом году вообще не подорожали – просьба, мягко говоря, не корректная. Если переговоры закончатся неудачно, коммуналка во Владимирской области, возможно, подорожает еще на несколько процентов.

Евгений АЛЕКСЮТИН, ДИРЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИЛИАЛА ФГУП “ПОЧТА РОССИИ”: “Если у нас сегодня, значит 20-25 рублей – это себестоимость обработки платежа, то за 15 рублей – это откуда брать дальше? Значит, ясное дело, мы не сможем. Просто, я еще раз говорю – не сможем”.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66