Гордость российского автопрома: за цвет и премьерский автограф с доплатой

default image
01.12.2010

Накроет ли нас третья автоволна утилизации и вырастут ли цены на машины с нового года? Слухи об удорожании возникли из-за конфликта между автопроизводителями и поставщиками металла – пока компромисс удалось найти. Но по данным одного из владимирских дистрибьюторов, некоторые отечественные автомобили в любом случае подорожают. Почему? – в тонкостях автовопроса разбиралась Юлия Кузнецова.

Ежедневно примерно 900 жителей нашей страны сдают свои старые автомобили в утиль. В МинПромТорге осталось 10,5 тысяч свободных сертификатов. А значит, чтобы вступить в государственную программу утилизации, времени остается не много. Третья очередь, несомненно будет, считают автодилеры. Деньги в бюджете под это заложены.

Павел БЕЛОРУСОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОСАЛОНА: «Вопрос, когда фактически заработает программа. Правительство приступит к ней, не ранее, чем будут реализованы сертификаты второй волны».

Каждый сертификат – это 50 тысяч рублей. Минус три тысячи непосредственно за утилизацию. Есть во Владимире единичные случаи, когда сдавая в утиль “старушку” покупают потом машину за миллион, и тогда сертификата хватает разве что на зимнюю резину. Но всё же в первую очередь расходится недорогая вазовская классика. Андрей и Наталья сегодня получают новую “семерку”. Взамен старого “Москвича”.

Наталья, ПОКУПАТЕЛЬ: «Тысяч 5-10 не больше за нее бы дали. А утилизация очень удобно».

Основная масса сданных в нашем регионе машин уезжает на утилизацию в Калужскую область. Среди стареньких “копеек” и “Москвичей” встречаются с виду вполне хорошие авто. Например, этот “Форд фиеста”. Такого, чтобы хозяин решил расторгнуть договор и вернуть старую машину, еще не было, но…

Максим СЫСМАНОВ, МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОСАЛОНА: «Люди даже снимали на видеокамеру, со слезами прощались со старым автомобилем. Так как привыкли. Он служил им много лет, был надежным другом».

Программа утилизации сыграла на руку российскому автопрому. Мощности заводов загружены на 100%. Очередь в некоторых салонах по полгода. Зато можно заранее выбрать цвет и комплектацию.

Единственная машина в модельной линейке “АвтоВАЗа”, которую нельзя приобрести по программе утилизации – это желтая “Лада Калина”. Таких на всю страну будет выпущено всего 250 штук. Кстати, если быть точной, этот цвет называется не “желтый”, а “премьер”.

На капоте даже надпись рукой премьера “Машина отличная, я даже не ожидал. Говорю без всякого преувеличения” и его автограф. Это, правда, инициатива владимирских менеджеров. Одна такая желтая “Калина” уже ездит по Коврову. Всего же, регион ожидает около десяти этих эксклюзивных автомобилей. Кстати, популярность цвета отразилась и на стоимости. Такая “Лада” обойдется покупателю в 382 тысячи, аналогичная “Калина” в другом цвете стоит на 43 тысячи дешевле.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 16 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66