Бизнес – что живой организм: не поддержать – зачахнет. Без разнообразной продукции и услуг ему никак нельзя. Их, конечно, можно найти и в интернете, но самой эффективной поисковой машиной были и остаются специализированные выставки. И вот такая уже в шестой раз открылась во Владимирском экспоцентре.
Широких народных масс на этих выставках не бывает. Оно и понятно: колбаска или коньячок в тематику бизнеса для бизнеса и уж, тем более, энергосбережения никак не вписываются. Поэтому в экспоцентре нынче собрались люди, большей частью, деловые, которых и интересуют соответствующие вопросы.
Владимир ВЕРЕТЕННИКОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОРГКОМИТЕТА ВЫСТАВКИ “БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА”: «Это, прежде всего, коммерческая недвижимость, вопросы организации финансирования коммерческих проектов в сфере малого и среднего предпринимательства, вопросы страхования рисков бизнеса, вопросы подготовки кадров, вопросы безопасности».
Когда предприятие продает товар – тут все понятно: покажи его лицом, дай попробовать и убеди в необходимости купить. Если же продаются многочисленные услуги – да еще в условиях жесткой конкуренции – потенциального покупателя или партнера для начала нужно хотя бы на минуту задержать у своего стенда, а дальше – уже дело техники. Роль очень действенных магнитов выполняют первые красавицы предприятия – мужской деловой мир на них идет просто инстинктивно. Ну и остается только уже на месте вернуть его в деловое русло.
Юлия УЧАСТНИЦА, ВЫСТАВКИ “БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА”: «Ну не так легко, как какой-нибудь вещественный товар, но, тем не менее, при более подробном анализе покупатель находится».
Параллельная выставка – посвященная энергосбережению – во всей красе представляет все, что так или иначе касается модной нынче темы экономии. Тут горят исключительно энергосберегающие лампочки, представлены все типы термоизоляционных материалов, предложены самые передовые технологии, а счетчиков столько, что и не сосчитать. Пропагандируются даже альтернативные виды энергии, и посетители охотно идут в сторону ветряка, украшающего стенд. Нет, конечно, практической пользы от ветра в центре России мало, но, оказывается, солнышко использовать можно – хотя и не так эффективно, как, например, в Турции.
Алексей ПЕТРУНИН, УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ “ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ”: «Все-таки, солнце у нас есть, как ни странно. Но единственно – маленький нюанс – нужно использовать солнечные коллекторы. Солнечную энергию – в тепло. Не в электроэнергию, а в тепло».
Это, наверно, последний раз, когда две такие выставки проходят параллельно. Им стало уже тесновато и в тематическом плане, и по занимаемым площадям. Организаторы видят в этом хороший знак: то, что шесть лет назад было лишь пробой, выросло в добрую традицию. И, также по традиции, обе нынешние выставки будут работать до конца недели.
https://youtu.be/