Выборных ассоциаций – полное ведро

default image
01.10.2010

Народ больше не хочет ходить на выборы с заранее известным результатом. Монополию на власть отменять пока не решаются. Вместо этого играют с людьми в ассоциации на тему выборов. Олег Беспалов наблюдал за тем, как владимирцев просили поделиться идеями предвыборной агитации.

А что если выйти на улицу, взять в руки ведра и наполнить их разнообразными мыслями горожан, которым наверняка есть что сказать по поводу грядущих выборов? Сказано – сделано. Именно так стартует городской конкурс соцрекламы, который так и называется – “PROвыборы”. Свою сегодняшнюю акцию активисты почему-то назвали провокационным флешмобом, хотя никаких неожиданностей и уж, тем более, провокаций и даже необходимой для флешмоба массовости он не показал.

Анна ЛУННАЯ, УЧАСТНИЦА АКЦИИ: “Это у вас стандартное представление о флешмобе, правильно? А мы же занимаемся креативом. Главное слово этого конкурса!”.

Актуальное слово. Организаторы традиционного фестиваля социальной рекламы “Жгучий перец” жалуются, что творческие идеи участников уже перестали отличаться новизной. Помогут ли восполнить этот пробел обычные прохожие – трудно сказать. Те, кто постарше, вообще неохотно соглашаются на общение, а у молодежи, спешащей куда-то промозглым октябрьским утром, ассоциации с выборами и их антуражем оказались вполне ожидаемыми.

– Гласность. Жизнь. Политика. И молодежь.
– Что-то такое яркое… Яркие образы, яркие картинки – это всегда привлекает.
– Ну, мне кажется, все должны идти на выборы. Чтобы… там… ну… голосовали… чтобы страна… там… продвигалась…

Прозвучала даже мысль, что самым креативным в грядущих выборах было бы хоть раз поменять кандидатов, а то прежние уже приелись, и голосовать за них скучно. Содержимое вёдер с предвыборными ассоциациями горожан станет доступным для всех желающих – прежде всего для участников конкурса.

Антон КИРИЛЛОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФОНДА “СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА”: “Все эти ассоциации мы будем выкладывать на сайт. Для того, чтобы потенциальные участники конкурса могли использовать эти ассоциации у себя – лозунги, визуализация – могли использовать у себя в социальной рекламе”.

Хочется надеяться, что устроители таких акций действительно наткнутся на интересные идеи. Что эти идеи кто-нибудь использует в своей конкурсной работе. И что эта конкурсная работа приведет хотя бы одного избирателя на участок. В любом случае, это будет честная победа – а не такая, которую обеспечивает административный ресурс.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66