“Жгучий перец” снова жжёт

default image
02.06.2010

Остроту ума владимирских рекламщиков проверяли на региональном этапе второго Всероссийского фестиваля социальной рекламы. Из более чем двухсот работ жюри выбрало двадцать самых креативных. Ролики и плакаты, приправленные перцем, просмотрел Александр Симкин.

“Не верьте всему, что говорит реклама”. Немного странно слышать это от самих же рекламщиков, если бы не одно но – эти люди делают социальную рекламу. На борьбу за внимание людей были брошены самые креативные умы Владимира. Задача дизайнеров, режиссеров и журналистов – сказать о серьезном, но со вкусом. Недостатка в темах не было – здоровье, семья, инновационное мышление, толерантность… Проскользнула и тема равнодушия. Этот ролик, кстати, жюри отметило еще на первом фестивале социальной рекламы “Жгучий перец”.

Светлана ГОВЕРДОВСКАЯ, заведующая кафедрой “Телерадиожурналистики” ВлГУ: «Он равнодушно снят был. Он без музыки был, то есть тоже равнодушие абсолютное. По картинке равнодушие. Мне понравился. Я думаю, что для телевизионных программ, для переходах в межпрограмное пространство, потому что там – тишина».

“Пробил экран”, как выражаются телевизионщики, ролик Вячеслава Ахмедярова. Ему и отдали первое место. А все потому что автор спроецировал на экран свои собственные чувства. Тема брошенных детей близка Вячеславу. Главную ставку он сделал на голос своего сына. Это не первая совместная работа Ахмедярова старшего и младшего.

Вячеслав АХМЕДЯРОВ, победитель в номинации “Телевизионная реклама”: «Социальная реклама, на мой взгляд, грешит призывами какими-то, запретами или назидательностью некой. А по-моему высшее мастерство – это просто вызвать какие-то чувства у человека ответные».

Светлана ГОВЕРДОВСКАЯ, заведующая кафедрой “Телерадиожурналистики” ВлГУ: «Это настолько актуальная тема для современного мира. Дети все брошенные без пап, а иногда и без мам. Это же просто… так не может быть на свете. И поэтому конечно это был такой всхлип, возглас, как хотите называйте, восклицание, проникающее в душу».

А вот первое место в номинации “Наружная реклама” заняли, можно сказать, новички. Дмитрий Кисляков с группой студентов-товарищей давно хотел выйти на городской масштаб. “Жгучий перец” дал им такую возможность. Для своих проектов ребята выбирали не выигрышные темы, а те которые волнуют именно их.

Дмитрий КИСЛЯКОВ, победитель в номинации “Наружная реклама”: «Те темы, которые больше всего актуальны на данный момент. Здоровье молодежи, или же инвалиды, с которыми обращаются сейчас не очень хорошо, я бы сказал».

Соберут ли лучшие проекты Владимира новый урожай перца, покажет Всероссийский этап конкурса. Региональный фестиваль показал, что качество и количество социальной рекламы в городе только растет.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66