Ситуация на железнодорожных переездах – под контролем сотрудников ГИБДД. В области началась профилактическая операция. В течение месяца будут проверены около двухсот переездов. Но уже сегодня госавтоинспекторы готовы дать первую оценку – состояние некоторых не выдерживает никакой критики. С какими проблемами при пересечении железнодорожных путей сталкиваются владимирские водители, увидела Елена Масленникова.
Дорожное покрытие на железнодорожном переезде у Точмаша постоянно вызывает негодование у автовладельцев. Тут даже опытные водители разбивают подвеску и теряют колеса. Еще в прошлом году сотрудники ГИБДД пытались выяснить, кто несет ответственность за содержание переезда. Хозяина с трудом нашли. На какое-то время исчезли даже ямы, но сегодня дорожное полотно снова не соответствует никаким нормативным требованиям. С помощью трехметровой рейки сотрудники ГАИ измерили высоту рельса над дорожным покрытием – 15 сантиметров, а норма – не больше двух.
– Мы выявили яму, которая не отвечает требованиям нормативных документов. Сейчас произведем фотофиксацию, выдадим предписание на ее устранение.
Хозяин переезда пообещал – завтра же ямы залатают. Но у инспекторов есть претензии и к ремонтникам – мол, там где они появляются, повышается аварийность. О мерах безопасности на дороге рабочие просто напросто забывают. Вот на Рокадке, например, из-за образовавшихся заторов, в том числе и по вине ремонтной бригады, одна газель задела другую.
Евгений МОНАХОВ, гос. инспектор УГИБДД УВД по Владимирской области: «- Отсутствуют схемы организации дорожного движения, в которой предусмотрены, расположение определенных дорожных знаков, также на проезжей части расположен автомобиль, который не оборудован проблесковым маяком желтого цвета и не выставлены дорожные знаки.
– Вот тут стоят какие-то.
– Ну этих не достаточно».
Пока рабочие обедали, инспекторы зафиксировали нарушения и составили протокол. Теперь за свою спешку и безответственность прорабу придется заплатить штраф до трех тысяч рублей.
https://youtu.be/