Искусство делать рекламу

default image
01.04.2010

Во Владимире, в рамках второго Всероссийского ежегодного фестиваля “Жгучий перец” стартовала неделя социальной рекламы. Мастера своего дела в стенах Госуниверситета расскажут всем желающим о том, как эффективно воплощать свои идеи в рекламные ролики, баннеры, фотографии, промоакции. Востребованный московский режиссер, сценарист и копирайтор Олег Шакирский целых два дня будет делиться своим опытом. Практиканты узнают, что такое нестандартная соцреклама – партизанские акции и флеш-мобы, познакомятся с самой удачной наружной социальной рекламой во Владимире за прошлый год, и смогут сравнить ее с зарубежной. Кроме того, они сами смогут попробовать свои силы. Лучшие работы будут опубликованы на сайте “Молодежь и город”, в газетах, и, возможно, появятся на улицах Владимира.

Антон КИРИЛЛОВ, руководитель фонда “Социальная реклама”: “Главный лозунг нашего масштабного мероприятия “Неделя социальной рекламы” – это минимум теории, максимум практики. Почему? Потому что мы хотим, чтобы результатом этой недели были конкретные работы по социальной рекламе на определенную тематику – то ли это будут видеоролики, то ли какие-то макеты-дизайн, либо аудиоролики, либо фотографии”.

Андрей ДАВЕДЬЯНОВ, руководитель службы продвижения компании “ТВ-6 Владимир”: “На мероприятие это не очень похоже, это похоже на молодежное социальное движение. Мне кажется, что это наша с вами главная цель, и я очень рад, что вопреки всяким ожиданиям и вопреки всяким стереотипам Владимир начинает то, что касается всей России”.

WWW.perec-festival.ru

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66