Ни спуска, ни тоннеля?

default image
03.02.2010

И чужие нехороши, и свои – не лучше. Отремонтировать мост над Ерофеевским спуском опять некому. А мэрия опять будет разбираться с подрядчиками в суде. Только уже не с московскими, а со своими, родными. Андрей Чегодаев изучил историю о том, как власть второй раз наступила на одни и те же грабли.

Многострадальную стройку мэрия летом прошлого года отобрала у московской компании “Престиж Групп”, не выполнившей работы в срок. И передала местной группе компаний “Арсенал Строй”. Чуть более полугода назад ее руководство излучало сдержанный оптимизм и обещало все сделать качественно и достаточно быстро, а главное – без особых неудобств для автомобилистов.

Валерий КАМЕНСКИЙ, председатель совета директоров группы компаний “Арсенал Строй” (съемка 16.07.2009): “В нашу группу компаний входит две серьёзных мостовых компании. И, взвесив свои силы и возможности, мы приняли решение участвовать в этом. Примем решение по закрытию движения только при необходимом: при монтаже балок и заделке швов. То есть постараемся минимизировать закрытие моста, но загадывать тоже не будем”.

Однако в новом году городские власти охладели и к строителям-землякам. Причины все те же – несоблюдение сроков выполнения работ. Сейчас на мосту над Ерофеевским спуском затишье. Правда, у градоначальника именно от этого – напротив, сильное душевное волнение.

Александр РЫБАКОВ, глава г. Владимира (съемка 27.01.2010): “В очередной раз попал недобросовестный подрядчик. И вот эти наши системы, каждый раз конкурс, кто меньше даст, и мы по закону не имеем права отказать, и берём его, придирок никаких нет. Вроде бы взяла серьёзная компания, депутат Законодательного Собрания, обещал, гарантировал, всё сделаю к ноябрю, и вот уже идёт январь”.

Неизвестно, сыграло ли разочарование качеством работы местных компаний свою роль в другом решении мэрии, но факт остается фактом: на другой “стройке века” – тоннеле глубокого заложения – тоже может смениться подрядчик. Напомню, тоннель призван снизить нагрузку на городские канализационные сети. В строительство вложили 220 миллионов рублей, и тоннель уже готов на три четверти. А на завершение стройки отводят целых 4 года и более 150 миллионов, но взять их неоткуда. Градоначальник высказал недовольство публично, на пресс-конференции и заявил, что намерен, цитата: “привлечь к этой работе компании, использующие современные технологии, чтобы завершить строительство в более короткие сроки”. То, что такие высокотехнологичные компании не найдутся во Владимире, весьма вероятно. А вот в той же Москве – запросто.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 27 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66