Во Владимирской области начал курсировать мобильный кабинет на колесах. Теперь, чтобы понять насколько увеличилась пенсия или когда ее опять собираются повышать старикам не придется трястись в общественном транспорте и выстаивать в очередях. Оперативность выездного офиса пенсионного фонда оценила Наталья Зобнина.
О небывалом росте пенсий накануне Нового года не рассказывал разве что только ленивый. Обладатели маленьких пенсий обрадовались – государство пообещало им доплатить хотя бы до пенсионерского прожиточного минимума. В итоге многие остались разочарованными – претендентам на надбавку не только пенсию посчитали, но и все социальные выплаты – оттого и доплату к пособию по старости получили лишь 20 тысяч человек.
Владимир СОЛОВЬЕВ, управляющий областным отделением ПРФ: “Если все совокупные выплаты в пользу пенсионера превышают, пусть даже на несколько копеек, мы уже такую доплату не делаем. Это определено Федеральным законом 213 и мы действуем в рамках закона четко!”.
Вопрос о доплатах и перерасчете пенсии сегодня возник чуть ли не у каждого пенсионера региона, но как получить ответ, если живешь далеко даже от районного центра? Ездить за тридевять земель в поисках срочной консультации Надежде Николаевне – жительнице Александровского района – теперь нет надобности. С сегодняшнего дня сотрудники Пенсионного Фонда могут приехать к ней и ее соседям лично. Удобство такой работы пенсионерка оценила первая.
Надежда Николаевна, пенсионерка: ” – С каким вопросом обращались и помогли ли вам? – По поводу валоризации. – Что было непонятно? – Мне не понятно, как исчислялась, теперь я все поняла! – И как же? (смеется) – Ну у каждого по-разному: это зависит от стажа, который был до 2001 года, понятно теперь, какую сумму мне начислили”.
Марина МАРЦЕВА, консультант Мобильной клиенской службы ПФР: “Для наших клиентов – это безусловно удобно! Может посмотреть и размер пенсии, и подсказать какие-то документы. Я думаю, что это удобно!”.
Вот так выглядит Мобильная клиентская служба Пенсионного Фонда. Тот же офис, только на колесах. Правда, вместо кабинета – салон спецавтомобиля, кстати, качественно “прокаченный”. Здесь и компьютер, и столики, удобные и мягкие кресла, имеется даже кондиционер. Цена удовольствия – без малого миллион рублей. Появление в области “Пенсионного Фонда на колесах” актуально как никогда – разъяснить все нюансы новой пенсионной системы не городским старикам, порой, нет никой возможности. А вопросов уже накопилось немало.
Владимир СОЛОВЬЕВ, управляющий областным отделением ПРФ: “Все вопросы в обязательном порядке мы будем решать с помощью этой мобильной службы, в том числе и принимать страхователей, и молодежь будем принимать, и давать им консультации и разъяснения по поводу их будущей пенсии, как ее уже сейчас складывать эту пенсию. Мы будем обслуживать все население!”.
Первые выездные рейсы состоятся 17 и 18 февраля в отдаленные населенные пункты Александровского, Собинского и Камешковского районов, где консультативной помощи пенсионеры ждут уже давно. В перспективе Мобильную клиентскую службу планируют сделать регулярной – три раза в неделю.
https://youtu.be/