Закошмаренный бизнес или кривая ухмылка “Хромой лошади”

default image
Пост опубликован: 03.02.2010
Категории: Новости

После трагедии в пермском ночном клубе борьба за пожарную безопасность порой приобретает абсурдные формы. Владимирские рестораторы не спорят с тем, что выявленные госпожнадзором недостатки надо устранять. Но что делать, когда требования больше похожи на анекдот, а за них все равно штрафуют?

Директор кафе улыбается, но это скорее нервное. После событий в “Хромой лошади” проверки просто достали. Чтобы обезопасить себя от претензий пожарных – “Эгоист” даже переделывает вход в заведение. Но брандмейстеры всё равно нашли повод. Вот пришли и оштрафовали за отсутствие прямой телефонной линии с пожарной частью. Оказывается, в точках общепита такая должны быть.

- Пожарные сказали: мы надзорный орган, наше дело прийти и наказать! Всё.

Михаил позвонил в пожарную часть: там сказали, что пульт у них не резиновый, и свободных линий нет. Начальник части даже официальный отказ прислал. И всё-таки Центртелеком заверил, что обо всём договорился. Михаил заключил с телефонистами договор, заплатил деньги – больше 10-ти тысяч рублей, казалось бы, дело сделано. Но пожарные заявили:

Михаил ЩЕРБАКОВ, директор кафе: “С нами никто не выходил на связь и этот вопрос не согласовывал, никакой Центртелеком. И у нас как не было возможности Вас подключить, так её в принципе и нету. Завтра они могут опять придти и опять оштрафовать меня, и так до бесконечности”.

И ведь оштрафовали – второй раз. Официально – за неисполнение предписания, а получается – за то, что сами же не дали Михаилу возможность провести прямую телефонную связь.

Ирина ШАБАРДИНА, зам. начальника отдела Госпожнадзора: “Первый раз слышу, чтобы Литов Павел Александрович кому-то отказал. На сегодняшний день, насколько я знаю, есть возможность подсоединения”.

Зачем нужна эта прямая телефонная линия с пожарными – вообще-то не очень понятно. ХХI век на дворе, у всех мобильные, на экстренные номера – звонок бесплатный. Зачем тянуть лишний провод?

Михаил ЩЕРБАКОВ, директор кафе: “Провода есть провода. Где-то он оборвался, где-то что, это надо каждый день проверять. Телефоны сейчас у всех. 112 мы набираем – мы где оказываемся? В пожарной части”.

Ирина ШАБАРДИНА, зам. начальника отдела Госпожнадзора: “Не я придумываю федеральные законы. Понимаете? Считается, что такая связь – она упрощает, ну, или ускоряет информированность пожарной охраны о случившихся пожарах, тем более, в местах массового скопления людей”.

Госпожнадзор считает случившееся с “Эгоистом” недоразумением, и настоятельно просит Михаила связаться с ним ещё раз. Михаил, конечно, свяжется, но за что всё-таки платил повторный штраф – он правда не понимает.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000