С перцем по жизни

default image
07.01.2010

Под блюда из перца на накрытых столах, с перчинками в суждениях и мнениях и, наконец, на фоне баннеров с изображением красных стручков состоялось открытие всего лишь второго – но уже всероссийского – фестиваля социальной рекламы “Жгучий перец”. Вплоть до середины апреля оргкомитет будет принимать на конкурс работы всех неравнодушных и креативных – тех, кому есть чему порадоваться и над чем задуматься.

У знатных владимирских перцеводов начинается жаркая пора сбора урожая. Судя по сводкам с полей, к ним присоединились хозяйства целого ряда областей нечерноземья, поволжья и даже заполярья. Речь, разумеется, идет не о сельхозкультуре, а о приеме работ на фестиваль социальной рекламы “Жгучий перец”, который буквально за год существования приобрел статус всероссийского.

Антон КИРИЛЛОВ, председатель оргкомитета фестиваля “Жгучий перец”: “Фестиваль на Селигере был отмечен экспертным сообществом как один из лучших, он был поддержан многими нашими партнерами, и теперь это всероссийский фестиваль”.

Как и в прошлом году, в фестивале могут участвовать все желающие – лишь бы только конкурсанты умели не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Регистрация проходит прямо на сайте фестиваля. На рассмотрение жюри можно подавать работы в любом формате – будь то фотографии, видео- или аудиоролики, наружная или интернет-реклама, печатная продукция, социальные слоганы или даже целые кампании (среди которых организаторы не исключают даже “партизанские акции”).

Игорь БИРЮКОВ, представитель жюри фестиваля “Жгучий перец”: “Я не верю в то, что социальный ролик или даже социальная кампания может как-то изменить сознание людей. Как это ни ужасно, но это правда. Наверно, социальная реклама может создать то поле, в котором уже на протяжении какого-то длительного времени будут формироваться нормальные человеческие взаимоотношения”.

Антон КИРИЛЛОВ, председатель оргкомитета фестиваля “Жгучий перец”: “Мы многие ролики с прошлого фестиваля распространяли в городе Владимире, показывали на “плазмах” в городских центрах, а также мы в интернете распространяли, поэтому многие комментируют эти ролики”.

Вполне уместен вопрос – ну что еще можно рекламировать в социальном плане, если мы уже видели сто плакатов, изображающих переполненные пепельницы, исколотые руки и безбашенных пьяниц? Ан нет, – говорят организаторы, – даже к пропаганде здорового образа жизни можно подойти креативно, не говоря уже о том, что социальная реклама включает в себя не только борьбу с пороками, но также защиту и пропаганду ценностей.

Татьяна МАНЕТИНА, обладательница гран-при и первого приза “Жгучего перца – 2009”: “- Идеи приходят – как правильно здесь уже сказали – откуда-то извне. Как в прошлый раз: я просто ехала в автобусе, и муза просто посетила меня, пришла ко мне в гости, и родился ролик. – Что из этого получилось? – Из этого получился видеоролик “Мама, папа и я – дружная семья”.

С этого года оценивать работы участников будет как региональное жюри, так и федеральное. 20 лучших работ, прошедших отбор на областном уровне, переходят на всероссийский этап, заключительная программа которого пройдет в Суздале в конце мая. Право стать хозяевами следующего фестиваля получит регион-победитель. Загадывать пока трудно, но владимирцы рассчитывают, что их детище пока еще все-таки слишком молодое, чтобы уезжать в другой город и своими работами постараются оставить за собой право принять фестиваль и в 2011-м.

www.perec-festival.ru

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 25 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66