Не хочешь стоять в очереди – закажи билеты по телефону

default image
07.01.2010

Владимирский автовокзал изменил сроки выкупа заказанных по телефону билетов. При этом не за горами бронирование билетов через интернет. Как сказался кризис на пригородных и междугородных перевозках и чем привлекают пассажиров автобусы? Алла Павлова проинспектировала владимирский автовокзал.

12 перронов, 300-400 рейсов в день – каждые несколько минут с автовокзала отправляется очередной автобус, вот уж поистине эдакий отлаженный конвейер. И слово “движение” здесь приобретает какой-то особенный, чуть ли не сакральный смысл. В кризисные времена пассажиропоток слегка сократился – в среднем на 10%, а вот машрутов, наоборот, стало больше.

Татьяна РЫБКИНА, начальник отдела пассажирских перевозок Владимирского автовокзала: “Появились новые маршруты. Санкт-Петербург, Воронеж, Тольятти, Чебоксары – то есть все вот эти новые маршруты у нас появились недавно, в 2009-м году. Ещё не все даже, наверное, знают об их существовании”.

Для владимирской пенсионерки Натальи Константиновны автовокзал давно чуть не дом родной, пожилые родители живут в пригородной Тюрмеровке, приходится часто к ним ездить. Пластиковые креслица в зале ожидания, куча ларёчков и свободный подход к кассам, что ещё нужно, рассуждает перед микрофоном пенсионерка. Претензии у неё если и есть, то к перевозчику: то водители курят, то цены на билеты вдруг резко подскакивают.

Наталья Константиновна, пассажирка: “Ну, например, совсем недавно цена до Тюрмеровки была 75 рублей, сейчас стала – 95 с вокзала, а обратно с Тюрмеровки до вокзала осталась так же, 75 рублей. Вот я не пойму за что берётся разница 20 рублей”.

Сергей Иванович, пассажир: “Сервис хороший, обижаться не стоит. И что самое главное – шпаны нет на вокзале. Хоть порядок навели. Деньги никто не тырит, на бутылку не спрашивают. Великолепный порядок навели. Мне прям нравится”.

Машин с каждым годом на дорогах всё больше: вот-вот во Владимирской области с населением в полтора миллиона человек зарегистрируют 400-тысячное авто, казалось бы, кому теперь на автобусах ездить. Ан нет. Каждые 10-15 минут – на Радужный, каждые пол часа в Суздаль и Судогду, а в часы пик ещё и битком.

Татьяна РЫБКИНА, начальник отдела пассажирских перевозок Владимирского автовокзала: “В среднем в обычный день – такой, как сегодня, у нас проходит 3,5 тысячи пассажиров. В пятницу здесь вы не увидите свободных мест, где-то получается от 5,5 до 7-ми тысяч пассажиров”.

Чтобы избежать толчеи у касс, года три назад работники автовокзала освоили новую услугу: заказ билетов по телефону. Позвонил, заказал, забрал – не позднее чем за полчаса до отправления автобуса. Не выкупил – билеты снова возвращаются в кассу. Цена вопроса – 15 рублей. Пассажирам понравилось, перед новым годом приняли рекордное количество заказов, а в итоге выкупили только третью часть. Получилось ни себе, ни людям: у остальных пассажиров оставалось слишком мало времени, чтобы взять билет. Срок выкупа пришлось изменить.

Татьяна РЫБКИНА, начальник отдела пассажирских перевозок Владимирского автовокзала: “Были различные варианты: от 12 часов до 1 часа, в результате на прошлой неделе с учётом интересов всех сторон – и тех, кто заказывает билеты, и тех, кто просто в общей продаже их покупает, мы решили установить срок выкупа в 40 минут”.

Единственное, по телефону нельзя заказать билет на рейсы Владимир-Москва, которые идут в 3 утра и 4-10. Так как вокзал открывается только в 4. Зато скоро можно будет забронировать по Интернету. Правда, не раньше 2-го или 3-го квартала этого года. Пока эта услуга в стадии разработки.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66