На дальней станции сойду?

default image
07.01.2010

Железнодорожный переполох – станцию “Автоприбор” закрыли. Жители Коврова, Вязников и Камешково, работающие во Владимире, возмущаются – электрички не делают остановок в привычном месте. Поездки во Владимир становятся для людей настоящим испытанием на прочность нервов, а заодно влекут и дополнительные расходы. Слово – Елене Масленниковой.

Камешковцы, вязниковцы и ковровчане удивлялись изобретательности железнодорожного ведомства по очереди, по мере возвращения во Владимир. В районах в железнодорожных кассах вокзалов людям не сообщили, что электричка больше не останавливается на владимирской станции “Автоприбор”, однако билеты продавали.

Остановки на станции “Автоприбор” больше нет, однако в Коврове, например, до сих пор продолжают продавать билеты. Мало того, что пассажиры вынуждены доезжать до железнодорожного вокзала, там им приходится еще и доплачивать. Через турникеты в город не выйдешь – билеты-то до станции “Автоприбор”.

Новогодняя шутка железнодородников обернулась для пассажиров испытанием на стрессоустойчивость. Переполох получился масштабным.

Наталья ЗОБНИНА, жительница г. Ковров: “Из Коврова во Владимир едет огромное количество студентов, которые учатся в интституте, все берут билеты до “Автоприбора”, но в кассе никто почему-то народу не сказал, что с 26 декабря станции “Автоприбор” не существует. Ребята были в шоке, когда в электричке было объявлено, что следующая остановка “Владимир”.

Около трехсот человек смогли выйти только на железнодорожном вокзале. Для этого пришлось еще и доплатить – ведь билеты куплены до станции “Автоприбор”, а не до вокзала. А как только ковровчане выбрались на волю, им пришлось столкнуться еще с одной проблемой – отсутствием общественного транспорта.

Наталья ЗОБНИНА, жительница г. Ковров: “Проблема в том, что троллебусы ходят раза два в час. Маршрутки тоже редко ходят с вокзала. Ну согласитесь, три сотни человек, как разъехаться – нереально. Стояли там час”.

После длительных переговоров с пресс-службой Горьковской железной дороги все-таки удалось выяснить, почему станция “Автоприбор” закрыта. Причин две: настала пора реконструкции – необходимо построить турникетные линии и две новые высокие платформы – и отсутствие договора между областью и пассажироперевозочной компанией.

Леонид ТИХОНОВ, начальник отдела организации перевозок ОАО “Волго-Вятская пригородная пассажирская компания”: “Отсутствует дороговор на транспортное обслуживание, то есть такие договоры, в которых субъект участвует в разработке графика движения, в определении количества ниток. У нас такие договоры есть со всеми субъектами, кроме Республики Чувашия, Владимирской области и Пермским краем. Естественно, где договора нет, сейчас поставлены довольно жесткие условия по выводу пригородных перевозок на безубыточный уровень”.

Станция будет открыта в любом случае, заявили железнодорожники. Когда – зависит от руководства области. Будет договор или хотя бы соглашение – на реконструкцию уйдет приблизительно год. Не будет договора – не меньше трех лет. В областном департаменте транспорта не спешат идти навстречу железной дороге. Со слов руководителя департамента, железнодорожники до сих пор не предоставили убедительные расчеты размера убытков, которые они якобы несут. А пока в руководстве железной дороги обещают наказывать нерадивых кассиров, продающих людям билеты до несуществующей официально станции.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 22 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66