Слияние и поглощение

default image
Пост опубликован: 01.10.2009
Категории: Новости
Comments Off on Слияние и поглощение
Просмотров: 56

Передел рынка пассажирских перевозок – крупный владимирский перевозчик “БигАвтоТранс” поглотил не менее крупную компанию “Владавтолинии”. В некоторых кругах это событие уже называют историческим. Во всяком случае, раньше вновейшей истории города ничего подобного не происходило. Чего ждать пассажирам, конкурентам и городским властям от этой сделки – выяснил Александр Инин.

Наблюдатели гадают: почему такой крупный перевозчик, как “Владавтолинии”, решил уйти с рынка пассажирских перевозок. В “БигАвтоТансе” подробности сделки тоже не афишируют, но призывают относиться к ней спокойно. Коллектив “Владавтолиний” без работы не остался.

Автандил БИГАНОВ, директор группы компаний “БигАвтоТранс” (по телефону): “Ничего не меняется. Все, кто работал, так и работают. Ничего мы там, никакие изменения серьёзные, такого нету. Чисто организационный вопрос. Маршруты как есть, также будут работать”.

Руководство “БигАвтоТранса” уверено: от этой сделки пассажиры только выиграют. С ноября по проездному Бигановской компании они смогут ездить не только на 7, 11, 20, 24, и 152-м маршрутах, но и ещё на 10-ти маршрутах “Владавтолиний”. Правда, проездной подорожает на 100 рублей, но услуга того стоит. Обвинений в монополизме Биганов не боится. Поглощение “Владавтолиний” “БигАвтоТрансом” не должно заинтересовать федеральную антимонопольную службу, поскольку даже после этого слияния “БигАвтоТранс” будет не единственным в городе перевозчиком.

Автандил БИГАНОВ, директор группы компаний “БигАвтоТранс” (по телефону): “Есть ещё другие перевозчики, где-то порядка трёх-четырёх перевозчиков есть”.

Однако всё-таки нельзя отрицать того факта, что оставшие три-четыре перевозчика, о которых говорит Автандил Биганов, большой погоды на рынке автобусных перевозок не делают. Львиная доля автобусных маршрутов сосредотачивается в руках одной компании, и уже высказываются опасения, что такому автогиганту ничего не стоит навязывать городу свои условия игры. У многих в памяти история конца 2002-го года, когда на 7-й автобусный маршрут мэрия добавила ещё одного перевозчика. Биганов тогда обиделся и не вывел на этот маршрут свои автобусы. Мэрии пришлось дать задний ход, второй перевозчик был отозван. А Автандил Биганов объяснял, что ни в коем случае не навязывал властям свои правила, а автобусы не вывел в интересах пассажиров.

Автандил БИГАНОВ, директор группы компаний “БигАвтоТранс” (интервью от 11.12.2002 г.): “Начнутся гонки за пассажирами. Будет создаваться аварийная ситуация. Независимо от того, какой перевозчик туда бы не пришел, на этом маршруте 2 перевозчика нельзя”.

Судя по сегодняшним скупым интервью Биганова, от поглощения “Владавтолиний” он особой эйфории не испытывает. “Комсомолке” он сказал, цитата: “Я ведь взял эту фирму не только с маршрутами, но и со всеми минусами, что были на этом предприятии”.

https://youtu.be/


  • Неизвестный Невский

  • Выпуск новостей 23 июля 2021 г
  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Июль 2021
    M T W T F S S
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031