Тридцать три с рогами

default image
01.10.2009

Владимирское троллейбусное управление готовится принять три десятка новых машин. Что за чудо техники в скором времени выйдет на городские маршруты, как оценивают модель специалисты и чем должен очаровать пассажиров современный общественный транспорт? Наши корреспонденты изучили первые образцы новых троллейбусов.

Пока он такой один в 33 регионе. О нем мечтает любое депо. Новенький троллейбус прибыл из города Энгельс Саратовской области, с отечественного завода “Тролза”. 12 метров в длину, 2,5 в ширину и 10 тонн самой совершенной начинки – совсем нешуточные характеристи вот этого чуда низкопосадочной техники европейского класса: одна ступенька вместо трех, имеется даже раскладывающийся подъезд для инвалидов. Достаточно нажать вот эту красную кнопку, и специальную крышку опустит водитель. Но больше всего поражают непривычные для отечественных машин сверхпрочные гигантские стекла.

Михаил СОНИН, главный инженер ООО “Владимирпассажиртранс”: “Из-за большого остекления машина просто воздушная в салоне, объем воздуха большой, очень удобный для пассажиров”.

Разогнаться усовершенствованный троллейбус может до 70 км/ч – с рогами и даже без них. В машине предусмотрена система автономного управления. За счет аккумулятора и модернизированного электропривода по обесточенной линии этому троллейбусу по силам проехать аж полкилометра – вполне достаточно, чтобы миновать образовавшуюся на пути пробку или аварию. И все это благодаря асинхронному двигателю – кстати, разработки владимирских конструкторов “НИПТИЭМа”. Цена за одну штуку – 200 тысяч рублей. Мощность двигателя – почти 160 лошадиных сил, а главное преимущество – экономия до четверти электроэнергии.

Сергей ПИСКУНОВ, директор по науке научно-исследовальтельского института НИПТИЭМ: “Сегодня мы разрабатываем более перспективные модели, так называемые вентельные редукторные двигатели. Эти двигатели, которые позволят еще больше уменьшить габариты, улучшить характеристики”.

Вместимость салона – 110 человек. Специально оборудованные места для инвалидов-калясочников, информационное табло. Четыре печки, в любой мороз здесь плюс 15 градусов. В водительской кабине электроники не меньше.

Сергей СИНИЦЫН, водитель-испытатель: “Вот спидометр скорость показывает, монометр – давление в системе, все довольно понятно. Напряжение в сети я в любой момент вижу, потребляемый ток”.

9 миллионов – столько стоит эта машина. Сейчас в троллейбусном предприятии 116 машин. Мэрия купила для Владимирпассажиртранса 33 новых троллейбуса, но суперсовершенный – только один. Впрочем, 32 новичка также оборудованы модернизированными системами управления. Стоимость каждого – ни много ни мало – 3 миллиона рублей. Два таких троллейбуса уже пустили по городским улицам. А вот новехонький “европеец” в свой первый рейс выйдет уже недели через две – по 8 маршруту.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66