Спасут ли счетчики от нормативов?

default image
Пост опубликован: 01.09.2009
Категории: Новости
Просмотров: 13

До белых “мух” ждать не пришлось. Ещё неделю назад жители 185-го дома по улице Добросельской опасались, что снег пойдёт, а горячую воду им так и не дадут. Включить горячее водоснабжение в этом доме должны были ещё в двадцатых числах августа, но во время пробного пуска произошёл прорыв трубы. Менять её пришли только спустя 10 дней. МУП ЖРЭП, обслуживающий этот дом, сегодня признал: с ремонтом, конечно, затянули, но управляющая компания здесь не при чём.

Галина ЛОКОСТОВА, зам. ген. директора МУП ЖРЭП: “Управляющая организация занимается только внутридомовыми сетями, а все раскопки производили ОАО “ВКС” “Тепловые сети”. Действительно, график был нарушен, в нашу обязанность входило извещение о сроках продления отключения горячего водоснабжения, что и было нами сделано”.

В настоящее время в 185-м доме по улице Добросельская горячая вода есть. Жители довольны, но у них к управляющей компании есть ещё одна претензия. Общедомовой прибор учёта тепла поставили ещё в ноябре прошлого года, но за тепло с жителей по-прежнему берут по городским нормативам, а не по счетчику. ” И это нормально “, – говорят в управляющей компании, и ссылаются на специальное постановление Правительства. В нём сказано:

Галина ЛОКОСТОВА, зам. ген. директора МУП ЖРЭП: “Многоквартирные дома, имеющие приборы учёта тепловой энергии, оплата за отопление происходит по нормативу потребления, и раз в году делается корректировка оплаты. Мы в январе в конце или в феврале, денежные средства по счётчикам, с которых мы снимаем показания ежемесячно, будут корректироваться и будут жителям возвращены, если произошли какие-то изменения”.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Январь 2021
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Январские каникулы. 10 дней. «За» и «Против»