Скамейка как объект рекламы – невостребована

default image
01.09.2009

Нововведения в наружной рекламе – мэрия в очередной раз просит горсовет одобрить изменения в правилах установки в городе рекламных конструкций. Часть новшеств предусматривает снижение аренды для наиболее невостребованных, по мнению чиновников, рекламоносителей. В частности – для конструкций сверхбольшого формата и видеоэкранов. А для рекламных скамеек аренду вообще предлагается обнулить – только так, уверены управленцы, можно сохранить для горожан дополнительные места уличного отдыха. Такая щедрость чиновников будет стоить казне порядка 230-и тысяч рублей – выпадающие доходы будут компенсированы продажей прав на установку рекламы. Куда более серьезные изменения касаются смысловой составляющей наружной рекламы – например, содержания вывесок. Мэрия предлагает запретить размещение на вывесках текстов, оказывающих негативное эмоциональное воздействие на социум. Понятно, что эта мера в первую очередь направлена на ликвидацию объявлений про гробы и памятники – такие можно увидеть даже в историческом центре Владимира. Но кто даст гарантию, что чиновнику не захочется оценивать негативное влияние не только вывесок гробовщиков, но и рекламу прочего бизнеса? О коррупционной составляющей такого правила говорили депутаты – поговорили, но решение одобрили.

Сергей КРУГЛИКОВ, председатель Совета народных депутатов г. Владимира: “Согласитесь, не надо, как в хорошей книжке у классика, что в городе есть только реклама гробов. У нас на это становится потихоньку похоже. Если кто-то напишет, что “суп харчо – 250 рублей” на вывеске – это тоже кому-то может не понравится. Я согласен, но что-то такое, что всех бы удовлетворяло, вроде не придумывается, давайте напишем вот так. Плохо – значит, предложите лучше”.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66