Как учили в автошколе

default image
01.07.2009

Как снизить аварийность на дорогах области и научить водителей быть по-европейски вежливыми? ГАИ области обнародовала итоги за первое полугодие. Количество ДТП снижается, погибших в авариях тоже стало меньше. Судя по сводкам, и федеральная трасса Москва-Уфа наконец-то перестаёт быть “дорогой смерти”.

Положительную картину подпортили разве что любители быстрой езды – они в этом году в аварии попадали чаще, чем в прошлом, да водители-новички, чей стаж за рулём меньше 3 лет, рост ДТП с их участием – почти на 6%. Всему виной – плохая подготовка, считают инспекторы. И как раз с 1-го июля в силу вступили новые правила работы автошкол: жёсткие требования к автодромам, обязательные аппаратно-программные комплексы – в общем, что головная боль для автошкол, то бальзам для ГАИ.

Александр КУНАКОВ, начальник УГИБДД УВД по Владимирской области: “И мы вообще в целом надеемся, что на федеральном уровне будет принято решение об увеличении срока обучения кандидатов в водители до 6 месяцев”.

В прошлом году водителей вовсю пугали камерами видеофиксации: вот нарушишь правила, придёт тебе конвертик с квитанцией на дом. Областная ГИБДД даже места под такие приборы определила: пешеходный переход возле ГАИ и на Муромской развязке в районе Улыбышево. Но пока дорогую технику из Москвы не прислали, да и обработкой таких данных некому заниматься – инспекторского состава – недокомплект. Зато на этой неделе получили новенькие машины, оборудованные “Визирами” и алкотестерами. Водители, правда, тоже перевооружаются. Вместо антирадаров и дисков на зеркало – вешают сетки на номера.

Александр КУНАКОВ, начальник УГИБДД УВД по Владимирской области: “Никакого эффекта и результата это совершенно не даёт. Кроме того, что это лишний раз водителю будет претензия о нечитаемости государственного номерного знака”.

2 тома по 100 страниц каждый – до 1-го сентября всем госавтоинспекторам нужно ознакомиться с новыми административным регламентом и приказом о мерах совершенствования деятельности ДПС. В них чётко значится: что должен, а что НЕ должен делать инспектор в той или иной ситуации. Например, штрафовать ли сотрудника прокуратуры или дипломата. К сентябрю даже брошюрки карманные обещали выпустить.

Александр НОВИКОВ, начальник отдела ДПС и розыска УГИБДД УВД по Владимирской области: “На сегодня инспектор ДПС – сложно ему работать, потому что кроме наставлений по ДПС есть ещё порядка 20-ти приказов, которыми он вынужден руководствоваться. Вот этот административный регламент всё вобрал в себя. Всё распределил, упорядочил”.

Ещё недавно в ГАИ сетовали: водители совсем распоясались, пешеходов не пропускают. Увеличили штрафы. Теперь всё наоборот, обвинения главного автоинспектора области – в адрес именно пеших.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66